nastenka
Заметки
RSS
Комментарии
Календарь
Друзья
О себе
Навигация
Предыдущие 10
59
DayByDay считалочка
77699
10.12.2008 17:48
Это были замечательные выходные!!! Одни из лучших!!! 
Комментарии
Aleee
10.12.2008 18:54
Цитировать в комментарии
 
мдя, впечатляет... особенно коктейль...
Skunk
10.12.2008 18:55
Цитировать в комментарии
 
А где нямочки?
nastenka
10.12.2008 18:56
Цитировать в комментарии
 
ДА!!!! Из компонентов знаю, что есть бейлис. Очень сладкий и приятный коктейль. 
Заливается в презерватив, который завязывается. 
Затем того, кто заказал кладут на стойку между двумя барменами: один делает массаж, другой говорит непристойности или комплименты - кому как. 
В это время нужно прокусить презерватив и высасывать содержимое)))
Aleee
10.12.2008 18:59
Цитировать в комментарии
 
жесть... мдя... это ты где такое пила? любимый коктейль, да?
Skunk
10.12.2008 19:01
Цитировать в комментарии
 
Aleee пишет:

> жесть... мдя... это ты где такое пила? любимый коктейль, да?

А что тебя смущает?
nastenka
10.12.2008 19:02
Цитировать в комментарии
 
В моем любимом баре, почти что мой второй дом.Называется БЕСЫ. 
Один из любимых. Но больше люблю лонг айленд, мохито. 
Это еще что. 
Есть один коктейльчик, когда его пьешь - надевают каску, а добрые друзья бьют тебя по голове 25 см фалоимитатором. Могу потом фотку выложить)))
Aleee
10.12.2008 19:03
Цитировать в комментарии
 
да не смущает... интересно...
Skunk
10.12.2008 19:03
Цитировать в комментарии
 
Aleee пишет:

> да не смущает... интересно... 

Ну так что ты хотела сказать вот этим: "жесть... мдя... это ты где такое пила? любимый коктейль, да?"?
Ann
10.12.2008 19:06
Цитировать в комментарии
 
Познавательно, да. 
Не то поколение назвали "потерянным"! =)
nastenka
10.12.2008 19:07
Цитировать в комментарии
 
Да не, мы белые и пушистые))) Просто отдыхать, так отдыхать)))
Тем более, что атмосфера в баре очень дружественная, все почти друг друга знают
Skunk
10.12.2008 19:08
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Заливается в презерватив, который завязывается. 

Презерватив, как я понимаю, каждый раз новый? 
nastenka
10.12.2008 19:09
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> nastenka пишет: 
> 
> > Заливается в презерватив, который завязывается. 
> 
> Презерватив, как я понимаю, каждый раз новый? 


Естественно, его же прокусывают, чтобы содержимое выпить
DenLeWod
10.12.2008 19:09
Цитировать в комментарии
 
вкус смазки (он же есть какой-то наверняка) от презерватива не перебивает вкус коктейля?
Ann
10.12.2008 19:09
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> nastenka пишет: 
> 
> > Заливается в презерватив, который завязывается. 
> 
> Презерватив, как я понимаю, каждый раз новый? 

Чую, сейчас в ход пойдет задачка про два презерватива на четверых....

Skunk
10.12.2008 19:10
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:
 
> Естественно, его же прокусывают, чтобы содержимое выпить

Онижеж в смазке. Привкуса нету?
Skunk
10.12.2008 19:10
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Чую, сейчас в ход пойдет задачка про два презерватива на четверых.... 

Да ты чо. Для этого водка нужна. И позы. 


nastenka
10.12.2008 19:18
Цитировать в комментарии
 
Привкуса нет!
nastenka
10.12.2008 19:22
 Комментарий удален
SeverSky
10.12.2008 19:48
Цитировать в комментарии
 
содом и гоморра!
на второй фотке фистинг?
nastenka
10.12.2008 19:49
Цитировать в комментарии
 
Нет, все было в рамках приличия!!!
Skunk
10.12.2008 21:08
Цитировать в комментарии
 
Malishka
11.12.2008 01:44
Цитировать в комментарии
 
Хм... Хорошо отдыхаешь!
Я в своем время отрывалась в баре Держись. Там была оригинальная подача, где меня качали на руках трое парней, пока я пила коктейль. Под песенку "Облака - белокрылые лошадки" Жестоко!
nastenka
11.12.2008 07:20
Цитировать в комментарии
 
Да, только вот наверно не скоро я теперь там появлюсь по накопившимуся морю обстоятельств. И не жалею я об этом нисколечки
Scar
11.12.2008 08:21
Цитировать в комментарии
 
Презабавнейше. А как относится молодой человек к тому, что бармен заливает Сперму Бармена в его девушку? Или я не прав, и молодой человек, который за ягодицу вас схватил, это так, сбоку припеку?
Julcrazy
11.12.2008 11:09
Цитировать в комментарии
 
Malishka пишет:

> Хм... Хорошо отдыхаешь! 
> Я в своем время отрывалась в баре Держись. Там была оригинальная подача, где меня качали на руках трое парней, пока я пила коктейль. Под песенку "Облака - белокрылые лошадки" Жестоко!

Что-то мне в Держись захотелось - сколько там всего вкусного было выпило rotate
Islet
11.12.2008 12:33
Цитировать в комментарии
 
а я думаю как можно презерватив прокусить? что, на самом деле можно?!
pautinych
11.12.2008 14:45
Цитировать в комментарии
 
Бесы?
Кстати, за что ДепешМод в Бесов переделали?
nastenka
11.12.2008 15:22
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Презабавнейше. А как относится молодой человек к тому, что бармен заливает Сперму Бармена в его девушку? Или я не прав, и молодой человек, который за ягодицу вас схватил, это так, сбоку припеку? 

молодого человека у меня нет, это просто знакомый, сидели в одной компании
nastenka
11.12.2008 15:22
Цитировать в комментарии
 
Islet пишет:

> а я думаю как можно презерватив прокусить? что, на самом деле можно?!

Очень даже можно biggrin и довольно не сложно
nastenka
11.12.2008 15:23
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет: 
 
> Бесы? 
> Кстати, за что ДепешМод в Бесов переделали? 
 
На это было несколько причин, которые не оглашаются biggrin 

А тебе откуда известно, что д.м. теперь Бесами назвали? Ты там был?
Malishka
11.12.2008 16:15
Цитировать в комментарии
 
Julcrazy пишет:

 
> Что-то мне в Держись захотелось - сколько там всего вкусного было выпило rotate 

Ага! Советую тебе заглянуть в Дайкири-бар. Там тоже куча интересных и вкусных коктейлей...=))
Особо рекомендую Медовый Дайкири!
pautinych
12.12.2008 15:27
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:
> А тебе откуда известно, что д.м. теперь Бесами назвали? Ты там был?

Есессно -))) 
nastenka
12.12.2008 15:28
Цитировать в комментарии
 
Правда что ли? А мы случайно тогда не знакомы?
pautinych
12.12.2008 15:30
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Правда что ли? А мы случайно тогда не знакомы? 

Хы -)) 
Хороший вопрос. 
я там по понедельникам бывал. до кикера дорывался, играл и уходил. 
Так что врядли -)
nastenka
12.12.2008 15:33
Цитировать в комментарии
 
Понятно. Не. я там редко по понедельникам бываю. Чаще по выходным, хотя бывают периоды, когда я там практически живу - спасибо душевному коллективу biggrin 
Ты кстати на ближайшие пати не собираешься? Сегодня абсент пати, на след.неделе в субботу Вечер Фрэнка Синатры - Обалденнная вечеринка!!!
А из персонала знаком с кем-нибудь?
pautinych
12.12.2008 15:35
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:
> user_column=
Я по вечеринкам не хожу -) 
C персоналом - не знаком. Да и не к чему. Не по душе мне сие место -))) 

nastenka
12.12.2008 15:38
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:

> nastenka пишет: 
> > user_column= 
> Я по вечеринкам не хожу -) 
> C персоналом - не знаком. Да и не к чему. Не по душе мне сие место -))) 
> 


Видимо просто из-за того, что не знаком с персоналом и постоянными посетителями))) Замечательные люди!!!! я в бар хожу не из-за того, что место нравится, а из=за общения с КЛАССНЫМИ людьми!!!!
pautinych
12.12.2008 15:42
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:
> Видимо просто из-за того, что не знаком с персоналом и постоянными посетителями))) 

Вот не надо -) Если мне не нравится местность - мне всё равно какие там люди, если у меня не возникает желания с ними знакомиться -)
Так что я как-нибудь так -)


nastenka
12.12.2008 15:44
Цитировать в комментарии
 
Дело ваше)))
А халявный кикер - это конечно здорово))) 
Правда я даже не лезу играть, не умею совсем.
Skunk
12.12.2008 15:47
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет: 
 
> Понятно. Не. я там редко по понедельникам бываю. Чаще по выходным, хотя бывают периоды, когда я там практически живу - спасибо душевному коллективу biggrin 
 
Не жизнь, а сплошная вечеринка. 
pautinych
12.12.2008 15:58
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет: 
 
> Правда я даже не лезу играть, не умею совсем. 
 
каждому своё -)) 
впрочем, я лучше на Бондини играю, чем на Горалндо. Только один фиг столов мало по городу
-(
nastenka
12.12.2008 16:09
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> Не жизнь, а сплошная вечеринка. 

Да, Костик, как говорится, танцуй пока молодой
biggrin 
Я стараюсь вести активный образ жизни, не сидеть дома
Skunk
12.12.2008 16:11
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:
 
> Я стараюсь вести активный образ жизни, не сидеть дома

Ох, я бы сейчас моралиста-то включил!
nastenka
12.12.2008 16:12
Цитировать в комментарии
 
Так кто тебе мешает? Я тебя слушаю, вся во внимании biggrin
Skunk
12.12.2008 16:14
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Так кто тебе мешает? Я тебя слушаю, вся во внимании biggrin 

Не. 
1. Лень. 
2. Сам не безгрешен.
DenLeWod
12.12.2008 16:47
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Я стараюсь вести активный образ жизни, не сидеть дома

а что ты понимаешь под "активным образом жизни"? Чем именно ты занимаешься?
так как Косте лень включать моралиста его может быть включу я
nastenka
12.12.2008 16:50
Цитировать в комментарии
 
Стараюсь не сидеть дома: гулять по городу, встречаться с друзьями, летом - кататься на велике и тому подобное.
Главное - не сидеть на одном месте
DenLeWod
12.12.2008 16:57
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Стараюсь не сидеть дома: гулять по городу
вдыхать тетроэтил свинца. очень полезно
> , встречаться с друзьями, 
алкоголь, ага. наш лучший друг
> летом - кататься на велике
полезно. куда? как часто? 
> и тому подобное. 
> Главное - не сидеть на одном месте
можно не сидеть на одном месте и вертеться как белка в колесе. Но при этом только увеличивать энтропию. Так что активный образ жизни можно иногда назвать пустым времяпрепровождением. 

Ann
12.12.2008 16:59
Цитировать в комментарии
 
и я к моралистам примкну! =)

Из чистой зависти, разумеется - это ж надо, есть и время, и средства на вот такие вот регулярные развлечения. Чего б не позавидовать. Я завидую. Мне самой даже часа на спортзал вечером не найти на протяжении последних полутора лет. 

А про энтропию, Юра, ты загнул =))))
nastenka
12.12.2008 17:02
Цитировать в комментарии
 
Да, время у меня есть))) Хотя было бы желание, а время всегда найдется!!!
Skunk
12.12.2008 17:04
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Хотя было бы желание, а время всегда найдется!!! 

Настенька, старайся избегать говорить вот такие вот банальности. 

nastenka
12.12.2008 17:05
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> nastenka пишет: 
> 
> > Стараюсь не сидеть дома: гулять по городу 
> вдыхать тетроэтил свинца. очень полезно 
> > , встречаться с друзьями, 
> алкоголь, ага. наш лучший друг 
> > летом - кататься на велике 
> полезно. куда? как часто? 
> > и тому подобное. 
> > Главное - не сидеть на одном месте 
> можно не сидеть на одном месте и вертеться как белка в колесе. Но при этом только увеличивать энтропию. Так что активный образ жизни можно иногда назвать пустым времяпрепровождением. 
> 

На счет алкоголя - это далеко не обязательный атрибут хорошего времяпрепровождения, хотя чаще всего он присутствует.
На велике - по району - не особо часто, но для получения удовольствия хватает

nastenka
12.12.2008 17:05
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> nastenka пишет: 
> 
> > Хотя было бы желание, а время всегда найдется!!! 
> 
> Настенька, старайся избегать говорить вот такие вот банальности. 
> 

Костенька, банальности проверены временем))) Если утверждение верно, то оно почти всегда уместно
DenLeWod
12.12.2008 17:08
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> На счет алкоголя - это далеко не обязательный атрибут хорошего времяпрепровождения, хотя чаще всего он присутствует. 
если он чаще всего присутствует - значит он обязателен.
> На велике - по району - не особо часто, но для получения удовольствия хватает 
абсолютно пусто и бессмысленно. не, ну хорошо конечно, но это примерно как раз в месяц в спортзал ходить - толку никакого.


Skunk
12.12.2008 17:08
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Костенька, банальности проверены временем))) Если утверждение верно, то оно почти всегда уместно 

Ойбля.

DenLeWod
12.12.2008 17:09
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> А про энтропию, Юра, ты загнул =)))) 
почему же? мне, например, не нравится что многие, да что там многие - большинство создают хаос в нашем мире.
Ann
12.12.2008 17:10
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Да, время у меня есть))) Хотя было бы желание, а время всегда найдется!!! 

Дааааа-да-да! эт пока жизнь не показала обратное и не наградила любимой работой с ненормированным рабочим днем =) 

Всегда можно сказать, что таков мой выбор, и тут я в принципе согласшусь - да, это мой выбор. Своей работой я дорожу =)
DenLeWod
12.12.2008 17:10
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Костенька, банальности проверены временем))) Если утверждение верно, то оно почти всегда уместно 

а почему мы приняли за аксиому что это утверждение верно? Тем более надо учитывать абстрактность такого понятия как "желание".

Ann
12.12.2008 17:11
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> Ann пишет: 
> 
> > А про энтропию, Юра, ты загнул =)))) 
> почему же? мне, например, не нравится что многие, да что там многие - большинство создают хаос в нашем мире. 

Я просто хотела сказать, Юра, что само по себе понятие "энтропия" слишком сложно для нашей дискуссии =) 

nastenka
12.12.2008 17:12
Цитировать в комментарии
 
Товарищи, хватит умничать!!!!
на счет нерегулярного катания на велосипеде - я катаюсь для удовольствия, а не для достижения какого-либо результата или поддержания формы.
Мои формы меня вполне устраивают biggrin
Skunk
12.12.2008 17:12
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Я просто хотела сказать, Юра, что само по себе понятие "энтропия" слишком сложно для нашей дискуссии =) 

Аня, ты кого тут дураком назвала?
Ann
12.12.2008 17:14
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> Ann пишет: 
> 
> > Я просто хотела сказать, Юра, что само по себе понятие "энтропия" слишком сложно для нашей дискуссии =) 
> 
> Аня, ты кого тут дураком назвала? 

Могу говорить только за себя! =)


DenLeWod
12.12.2008 17:23
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Товарищи, хватит умничать!!!! 
> на счет нерегулярного катания на велосипеде - я катаюсь для удовольствия, а не для достижения какого-либо результата или поддержания формы. 
> Мои формы меня вполне устраивают biggrin 

вот он - девиз современной молодежи! Единственная цель - удовольствие. Это даже не философия гедонистов. Это потребительство, о котором неоднократно писали фантасты и о чем сейчас говорит все просвещенное человечество.
DenLeWod
12.12.2008 17:26
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Я просто хотела сказать, Юра, что само по себе понятие "энтропия" слишком сложно для нашей дискуссии =) 

Та не! Я думаю уместно. Характеризует меня как скучного и занудного типа. В контексте дискуссии - то что надо.


Skunk
12.12.2008 17:27
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> вот он - девиз современной молодежи! Единственная цель - удовольствие. Это даже не философия гедонистов. 

Эз ай ремембер - гедонисты шли на сознательное ограничение себя в удовольствиях, дабы ощутить весь кайф, когда себе их (удовольствия) позволяли. Не?

> Это потребительство, о котором неоднократно писали фантасты и о чем сейчас говорит все просвещенное человечество.

Конец времен, хули.

DenLeWod
12.12.2008 17:36
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> Эз ай ремембер - гедонисты шли на сознательное ограничение себя в удовольствиях, дабы ощутить весь кайф, когда себе их (удовольствия) позволяли. Не? 

Гедони́зм (от др.-греч. ηδονή, hedone — «наслаждение», «удовольствие») — философское направление этики, считающее радость и удовольствие высшим благом и условием счастья в жизни. В отличие от наслаждения в определении Эпикура, понятии гедонизма зачастую используется в негативном смысле для описания чисто материально ориентированного, корыстного взгляда на жизнь.
Ты наверное с Эпикурейцами путаешь?
 
> Конец времен, хули. 
а свального греха никто не предлагает. странно. 


Skunk
12.12.2008 17:38
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:
 
> Ты наверное с Эпикурейцами путаешь? 

Точняк. 
Все пропил! 
 
> а свального греха никто не предлагает. странно. 


Может быть - сами выступим с инициативой?

Ann
12.12.2008 17:39
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> Это потребительство, о котором неоднократно писали фантасты и о чем сейчас говорит все просвещенное человечество.

А просвещенное человечесвтво и общество потребления - это типа два разных таких лагеря =)))) 

Skunk пишет:

> Эз ай ремембер - гедонисты шли на сознательное ограничение себя в удовольствиях, дабы ощутить весь кайф, когда себе их (удовольствия) позволяли. Не? 

Внесу свою лепту в ваш ученый спор!

Индийской философии «чарвака» больше 5 тысяч лет - и она заключается в том, что жить надо на полную - «ешь, пей, веселись» - даже если для этого надо брать в долг и т.д. - все равно после твоей смерти с тебя никто не спросит! вообще можно делать все что хочешь, никакой ответственности, один разгул во имя удовольствий =) Так что явление не новое =) 

nastenka
12.12.2008 17:41
Цитировать в комментарии
 
Чего же вы так все утрируете.
я живу не только для себя, и вообще эгоизмом не страдаю
Skunk
12.12.2008 17:43
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> вообще можно делать все что хочешь, никакой ответственности, один разгул во имя удовольствий =) Так что явление не новое =) 

А чо у них с моралью было? Вообще все можно, или есть ограничения? 


Ann
12.12.2008 17:45
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
> Ann пишет: 
> 
> > вообще можно делать все что хочешь, никакой ответственности, один разгул во имя удовольствий =) Так что явление не новое =) 
> 
> А чо у них с моралью было? Вообще все можно, или есть ограничения? 
 
Никаких. Мораль одна: смысл твоей жизни - получить максимум удовольствия, и на этом пути тебя НИЧТО не должно сдерживать. В прямом смысле ничто. Даже в долг брать и не возвращать - да что там, даже убивать можно. Ну это, если верить источникам. Мой поверхностный взгляд. 
 
 
ЗЫ: Насть, мы щас безотносительно твоей заметки уже =0) это экскурс в историю философии, из чисто научного интереса =) щас может, мы тут новую философию для себя примем.
nastenka
12.12.2008 17:47
Цитировать в комментарии
 
А мне нравится такой подход к жизни)))
Ann
12.12.2008 17:51
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> А мне нравится такой подход к жизни)))

А ты становишься опасна!

nastenka
12.12.2008 17:54
Цитировать в комментарии
 
Не, я не кровожадная.
Просто много парюсь по поводу того, что обо мне подумают; как это будет выглядеть в глазах окружающих и т.д.
А надо жить в свое удовольствие, не смотря на других
Ann
12.12.2008 17:58
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Не, я не кровожадная. 
> Просто много парюсь по поводу того, что обо мне подумают; как это будет выглядеть в глазах окружающих и т.д. 
ты паришься? а фотки откровенные выкладываешь, тем не менее - сорри за прямоту =)

> А надо жить в свое удовольствие, не смотря на других

Спорно. Социальные связи могут быть очень полезны.

DenLeWod
12.12.2008 18:01
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Чего же вы так все утрируете. 
> я живу не только для себя, и вообще эгоизмом не страдаю

Да ладно, эгоизмом мы не страдаем. Все страдают!
Skunk
12.12.2008 18:02
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:
 
> ЗЫ: Насть, мы щас безотносительно твоей заметки уже =0) это экскурс в историю философии, из чисто научного интереса =) щас может, мы тут новую философию для себя примем. 

Мне кажется, я уже! 
nastenka
12.12.2008 18:03
Цитировать в комментарии
 
Фотки - не откровенные. Ничего в них нет особенного. Каждый наверно хоть раз, но так гулял. а в этом баре сплошные знакомые, дружественная компания, поэтому тут я склонна с тобой не согласиться.
Мое утверждение о жизни в свое удовольствие не подразумевало наплевательство на общество.
nastenka
12.12.2008 18:04
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> nastenka пишет: 
> 
> > Чего же вы так все утрируете. 
> > я живу не только для себя, и вообще эгоизмом не страдаю 
> 
> Да ладно, эгоизмом мы не страдаем. Все страдают! 

Честно, честно не страдаю...
Ann
12.12.2008 18:07
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Фотки - не откровенные. Ничего в них нет особенного. 

Нихрена себе =) я б за такие фотки с моим участием - даже если в бурной юности что-то такое было - башку бы оторвала невзирая на личности. 

> Каждый наверно хоть раз, но так гулял. 

... и не каждый этим гордится. Чаще наоборот - скрывают. 

> а в этом баре сплошные знакомые, дружественная компания, поэтому тут я склонна с тобой не согласиться. 

Откуда ты знаешь, что на самом деле эти люди о тебе думают. 

> Мое утверждение о жизни в свое удовольствие не подразумевало наплевательство на общество.

Я тоже не про общество, а про конкретных, окружающих тебя людей. 
nastenka
12.12.2008 18:13
Цитировать в комментарии
 
Все равно Бесплатный аккаунт Ann я с тобой склонна не согласиться.
Каждому конечно свое.
Я этим и не горжусь
О том, что эти люди думают обо мне я знаю очень хорошо.
Главное что я о них очень хорошего мнения.
Ann
12.12.2008 18:20
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Все равно Бесплатный аккаунт Ann я с тобой склонна не согласиться. 

Да без проблем =) Я ж не настаиваю. Это просто мое частное мнение. Вообще, надеюсь, ты не в обиде - у меня нет никакого намерения (и смысла нет тоже никакого) тебя обижать.

nastenka
12.12.2008 18:27
Цитировать в комментарии
 
Нет, я не в обиде... просто не люблю когда делают выводы о человеке, когда не знают его
Skunk
12.12.2008 18:28
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Нет, я не в обиде... просто не люблю когда делают выводы о человеке, когда не знают его

Ну так ты же нам информации даешь мало. Даже нямочки не показываешь.
Skunk
12.12.2008 18:34
Цитировать в комментарии
 
Кстати, Настенька. А ты чем занимаешься, в свободное от зажигательных плясок время?
nastenka
12.12.2008 18:36
Цитировать в комментарии
 
я студентка, иногда работаю biggrin
Skunk
12.12.2008 18:37
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> я студентка, 

Студентка какого учебного заведения?

> иногда работаю biggrin 

Кем?
nastenka
12.12.2008 18:38
Цитировать в комментарии
 
Где только не довелось работать
Solo
12.12.2008 18:41
Цитировать в комментарии
 
не забудь логин и пароль от своего аккаунта
придет время, когда тебе захочется удалить эти фотки
nastenka
12.12.2008 18:43
Цитировать в комментарии
 
У меня уже есть такое желание, чем сейчас и занимаюсь
Ann
12.12.2008 18:43
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Нет, я не в обиде... просто не люблю когда делают выводы о человеке, когда не знают его

Кто тут делает выводы? =) 

если ты о моем комменте - там исключительно МОЕ отношение к подобным вещам. 

И МОЕ понимание репутации. 

Выводов о тебе никаких. Ни пол-слова. 

Islet
12.12.2008 19:04
Цитировать в комментарии
 
Настенька, если ты удалишь фотки ты сделаешь три ошибки как минимум. В первую очередь - от себя отрекаться нельзя :) И у каждого свой опыт. Слушай Читай тут больше - превратишься в УГ :)))
Vlada
12.12.2008 19:10
Цитировать в комментарии
 
Накатили надевченку. Ваще неподелом. Нормальная молодежь. Пердуны старые собрались и учат жизни.
nastenka
12.12.2008 19:12
Цитировать в комментарии
 
Удалила, т.к. не ожидала столь бурной реакции.
От себя не отрекаюсь - я не считаю, что в этих фотографиях что-то особенное.
nastenka
12.12.2008 19:13
Цитировать в комментарии
 
Дружеская посиделка, воспоминания о которой останутся на всю жизнь, причем воспоминания невероятно приятные.
Skunk
12.12.2008 19:18
Цитировать в комментарии
 
Vlada пишет:

> Накатили надевченку. Ваще неподелом. Нормальная молодежь. Пердуны старые собрались и учат жизни.

Ну не тебя-же учить, дорогая:)
nastenka
12.12.2008 19:20
Цитировать в комментарии
 
Меня тоже учить не надо!!! Сама как-нибудь разберусь методом проб и ошибок - больше толку будет
Skunk
12.12.2008 19:22
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Меня тоже учить не надо!!! Сама как-нибудь разберусь методом проб и ошибок - больше толку будет 

Пф. Ты думаешь местные пердуны послушаются, и откажут себе в удовольствии погундеть? Да я сам буду в первых рядах!
nastenka
12.12.2008 19:23
Цитировать в комментарии
 
Да ради Бога. Только Вас это не красит
Skunk
12.12.2008 19:25
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Да ради Бога. Только Вас это не красит

А чего сразу на "Вы"? Мы же с тобой были на "ты". 
Или ты имеешь ввиду - во множественном числе? 
Тогда - с маленькой буквы.
nastenka
12.12.2008 19:27
Цитировать в комментарии
 
Имею ввиду множественное число.
Уже объясняла, что ВЫ пишу именно так из-за выработанной привычки деловой переписки.
Skunk
12.12.2008 19:29
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Имею ввиду множественное число. 

А. 
Ну да. 
Но если ты не заметила, мы и друг друга с таким же удовольствием топчем. 
Мы вообще и не притворялись что у нас тут кисельные реки и молочные берега. 

> Уже объясняла, что ВЫ пишу именно так из-за выработанной привычки деловой переписки. 

Бывает, чоужтут. 

Malishka
12.12.2008 19:35
Цитировать в комментарии
 
Вспоминая те фотографии, что у меня в жж валяются и в вконтакте - Насть, а настолько ли оно важно это общественное мнение людей, которым только погундеть бы над чем-нить???
Тебе нравится твой отдых? Твои фотографии? Вот и все! Живи и наслаждайся! =)
Skunk
12.12.2008 19:37
Цитировать в комментарии
 
Malishka пишет:

> Тебе нравится твой отдых? Твои фотографии? Вот и все! Живи и наслаждайся! =)

Да мы-то, в общем, и не против. Нам лишь бы повод был доебаться. 
nastenka
12.12.2008 19:37
Цитировать в комментарии
 
Мне нравится мой отдых, некоторые бы и хотели так отдыхать, да вот у кого-то компании нет, у кого-то еще чего-то нет.
А на счет общественного мнения - есть у меня большой минус - сильно по этому поводу парюсь...
nastenka
12.12.2008 19:38
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
> Да мы-то, в общем, и не против. Нам лишь бы повод был доебаться. 
 
 
Ну да, других же развлечений нет, как только тут в чужих заметках умничать и хрень всякую писать
Skunk
12.12.2008 19:41
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Ну да, других же развлечений нет, как только тут в чужих заметках умничать и хрень всякую писать

Именно! 

nastenka
12.12.2008 19:42
Цитировать в комментарии
 
Искренне сочувствую...
Skunk
12.12.2008 19:44
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Искренне сочувствую...

Да ну, ты что. 
Сочувствие было-бы уместно, если бы мы от этого страдали. 
А мы - наслаждаемся. 
nastenka
12.12.2008 19:44
Цитировать в комментарии
 
Тогда тем более сочувствую
Skunk
12.12.2008 19:47
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Тогда тем более сочувствую

А зачем? 
Ну, то есть, сочувствие может быть активным и пассивным. 
Активное - это когда пытаешься как-то помочь изменить или облегчить ситуацию. 
Пассивное - это просто тупо говорить "Такая вот хуйня, чувак. Сочувствую."
nastenka
12.12.2008 19:49
Цитировать в комментарии
 
Просто мне искренне жаль людей, которым кроме как срать в чужих заметках и опускать других людей нечем заняться. 
А если еще люди получают от этого удовольствия, то тут можно и разрыдаться от созерцания такой ущербности
Skunk
12.12.2008 19:56
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Просто мне искренне жаль людей, которым кроме как срать в чужих заметках и опускать других людей нечем заняться. 

Кто тебя опускал? Где? 

Malishka
12.12.2008 19:59
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> Malishka пишет: 
> 
> > Тебе нравится твой отдых? Твои фотографии? Вот и все! Живи и наслаждайся! =) 
> 
> Да мы-то, в общем, и не против. Нам лишь бы повод был доебаться. 

Ну это-то я как раз понимаю... =))
nastenka
12.12.2008 20:00
Цитировать в комментарии
 
Не буду приводить примеры, надеюсь ума хватит догадаться кто и когда это делал.
и я говорила не только о себе
Malishka
12.12.2008 20:00
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Мне нравится мой отдых, некоторые бы и хотели так отдыхать, да вот у кого-то компании нет, у кого-то еще чего-то нет. 
> А на счет общественного мнения - есть у меня большой минус - сильно по этому поводу парюсь... 

А это ты зря! Вот честно-честно зря.
nastenka
12.12.2008 20:01
Цитировать в комментарии
 
Да, сама это знаю... Но как-то не избавиться мне от этого...С каждым разом все больше и больше парюсь
DenLeWod
12.12.2008 22:20
Цитировать в комментарии
 
Вы знаете, я вот тоже частенько гулял. Да и сейчас, чего уж тут, бывает.
Раньше было в моде среди моих друзей и знакомых фотографировать алкогольные экзерсисы. 
Сейчас прошло. Потому как на 99% подобные фотографии не имеют никакой ценности. И самое главное, для меня, по крайне мере, - они не эстетичны! Во. И есть множество ресурсов где люди случайно находят подобные фото с пьянок и смачно издеваются. Логично, вполне.
Настя, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть. Я уверен что ты прекрасна и обворожительна. И наверняка у тебя есть отличные фотографии. Вроде, я даже их видел :)
Но эти фотографии - ну не красивы они. 
Вот если бы ты красивым литературным языком описала подробно своё времяпрепровождение - было бы гораздо интереснее. Факт про презерватив все, например, оценили. Правда, ребята?
nastenka
12.12.2008 22:28
Цитировать в комментарии
 
А мне эти фотографии нравятся. 
Ну чем не эстетичны два молодых человека за стойкой? Оба с красивыми телами и красивой внешностью)))
DenLeWod
12.12.2008 22:42
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> А мне эти фотографии нравятся. 
> Ну чем не эстетичны два молодых человека за стойкой? Оба с красивыми телами и красивой внешностью)))

так как фото уже удалены - посмотреть не могу. но насколько я помню, фотки, а это именно фотки - не отражают красоты ни твоей, ни тел юнош. репортажные фото могут быть красивыми и интересными. только надо этому учиться. а сейчас никто не хочет, потому что считает результат своих нажатий на кнопку фотика - фотографией! заблуждение.
Skunk
12.12.2008 22:48
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Оба с красивыми телами и красивой внешностью)))

Насколько я помню, на той мутной фотке не видно нихуя. 

nastenka
12.12.2008 22:52
Цитировать в комментарии
 
Юр, никто и не стремился делать красивое репортажное фото - не на конкурс же делали, а чтобы память осталась
Solo
12.12.2008 22:53
Цитировать в комментарии
 
если мнение публики было неинтересно, то зачем выкладывать эти фотки?

или был расчет на другое мнение?
nastenka
12.12.2008 22:57
Цитировать в комментарии
 
Да дело не в том, какое мнение, а дело в форме выражения своего мнения
DenLeWod
12.12.2008 23:00
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Юр, никто и не стремился делать красивое репортажное фото - не на конкурс же делали, а чтобы память осталась

разве нет стремления делать какие-то вещи хорошо? Я бывает пересматриваю семейные фотографии. Многим уж век. Но если говорить о родительских - они могут быть не качественны за счет самой техники, но в них есть душа. и в каждой - индивидуальность. видение автора карточки.
а сейчас - таких фоток как представила ты - миллиарды. и взглянув на свою ты не отличишь ее от чужой.
Solo
12.12.2008 23:01
Цитировать в комментарии
 
да, на ресурсе собрались тактичные и воспитанные люди. поэтому экшена в комментах не получилось
nastenka
12.12.2008 23:10
Цитировать в комментарии
 
Solo пишет:

> да, на ресурсе собрались тактичные и воспитанные люди. поэтому экшена в комментах не получилось

Да biggrin
DenLeWod
12.12.2008 23:13
Цитировать в комментарии
 
и, что характерно, ответов нет...
DenLeWod
12.12.2008 23:20
Цитировать в комментарии
 
да, чуть не забыл. пустое времяпрепровождение и не стремление к качеству своей работы, своих творений - все это следствие того что мы превратились в машинную цивилизацию и совершенствуем мир а не себя. а если и себя, то тело с помощью липосакции, лицо - косметика, итд. конечно. так проще...
Vlada
13.12.2008 11:56
Цитировать в комментарии
 
Юра, а кто решил, что катание по ЛО на велике - это априори правильно, а повеселиться в баре с друзьями-знакомыми - это пипец как аморально и все такое. Сужу по себе. До встречи со своим мужем я вела тааааааакой образ жизни, что иногда стыдно вспомнить, но и это ничуть не умиляет воспоминаний о возрасте 17-21 год. Мож чуть больше. И на сегодняшний момент я вполне собой довольна.
pautinych
13.12.2008 12:32
Цитировать в комментарии
 
Влад, это ему просто заняться нечем, да и завидно, что у него так не получается отдыхать -))
nastenka
13.12.2008 16:39
Цитировать в комментарии
 
Да, я же не всю жизнь так отдыхать буду. Пока нет забот о семье, детях и т.д. и т.п. могу себе позволить так проводить время.
nastenka
13.12.2008 17:34
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:

> я там по понедельникам бывал. до кикера дорывался, играл и уходил. 

Может как-нибудь пересечемся там в понедельник, играть научишь??? 

pautinych
14.12.2008 14:24
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Может как-нибудь пересечемся там в понедельник, играть научишь??? 

На Горландо из меня хреновый учитель, ибо сам хреново на этом столе играю. Раз. 
А два - по понедельникам ныне у меня учеба -) 


nastenka
20.05.2009 23:27
Цитировать в комментарии
 
Кстати, сейчас каждый день кикер бесплатен
да и название свое они вернули. д.м. бар вернулся!
pautinych
21.05.2009 07:18
Цитировать в комментарии
 
nastenka пишет:

> Кстати, сейчас каждый день кикер бесплатен 
> да и название свое они вернули. д.м. бар вернулся!

ну, пока жив стол бонзини - на других столах я редко буду играть -)
 | Добавить комментарий
Постоянный адрес этой заметки: http://www.dbd.ru/~nastenka/39983
Вход в систему
Ник:Пароль: 
 Запомнить пароль

Я забыл пароль
Начало
Регистрация
Помощь
Реклама:
Навигация
Предыдущие 10
  

Общие вопросы
Если Вас кто-то раздражает
Если Вы заметили ошибку
Домены dbd.ru и daybyday.ru продаются
С предложениями обращайтесь на domain@dbd.ru
DayByDay Project © 2002 - 2026
Хостинг предоставлен: SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!