Jane
Заметки
RSS
Комментарии
Календарь
Друзья
О себе
Навигация
Предыдущие 10
профориентация для старшеклассников, профориентация для взрослых, консультант по карьере

мой круг
212
DayByDay считалочка
777435

11.09.2009 05:02
статья о гендерном равноправии мужскими глазами 
много мата, но он сверстан красиво и текст получился настолько качественным, что его содержание - а)доходчиво; б)соглашабельно

а, да, там в начале картинка весьма выразительная, с обнаженной мужской натурой, так что на работе открывайте осторожно, когда никто слабонервный либо начальник за спиной не стоит
Комментарии
Islet
11.09.2009 07:47
Цитировать в комментарии
 
очередной бред
Belochka
11.09.2009 08:20
Цитировать в комментарии
 
Доходчиво - потому что резко, грубо и простым языком. 
Насчёт "соглашабельно"... Соглашабельно может быть. если есть аргументы, а тут всё больше эмоции. Вот тут для меня было соглашательно - потому что чётко и аргументировано. А здесь... 

Это уже не говоря о том, что опять всех под одну гребёнку и всё такое прочее.
male
11.09.2009 09:48
Цитировать в комментарии
 
какое может быть равноправие! на земле 3 млрд женщин и 3 млрд мужчин и это абсолютно разные биологические виды. есть хороший анекдот на эту тему

в библиотеке психфака лежит тоненькая брошюрка
"мужская психология", а рядом с ней толстенная книга с надписью
"Женская логика" том 1 часть 1

а мужчине нужно просто подходить к вопросу равноправия.
"Если одна доярка не хочет жить по моим правилам, значит, найдем две таких же!" вот и все равноправие:)

И еще, женщина самое примитивное существо на земле, примитивней нее только мужчина:)
Mela
11.09.2009 15:07
Цитировать в комментарии
 
На один его такой "веский" довод против женщин 100 доводов против мужчин найдется. Так что, у каждого своя правда. Если с женской стороны описывать все косяки мужские, то там столько можно понаписать. 
А чувак - просто неудачник по жизни и еще, мля, причисляет себя к настоящим мужикам. Тьфу, нах.
Vlada
11.09.2009 15:14
Цитировать в комментарии
 
Статью писал какой-то неудачливый уродливый импотент. Нападение, как известно, - лучшая защита. ВОт и нападает. А каждый по жизни имеет то, что заслуживает. И то, что вокруг тебя - это отражение твоего собственного внутреннего червя. Вот вам и аргументы, и факты, и иже с ними. Виновата "вторая половинка" - копайся в себе. И копайся долго и упорно огромными лопатами. В 99 процентах "разгадка" говнистости противоположного пола кроется именно в субъекте. ИМХО.
Jane
11.09.2009 16:25
Цитировать в комментарии
 
хи. а по-моему он не про личности, а про тенденции. просто я на это смотрела с перспективы культурологической, ну, и копирайтерской, поэтому мне ничто не было обидно и глубоко пофиг насколько удачлива его личная жизнь
Skunk
11.09.2009 17:02
Цитировать в комментарии
 
male пишет:

> [blah-blah-blah]

Виталя, ты какую-то такую страшную хуйню несешь, что мне очень хочется верить - что ты троллишь.
Bylson
11.09.2009 17:19
Цитировать в комментарии
 
качественный текст????

lol
Jane
11.09.2009 17:57
Цитировать в комментарии
 
да. именно. человек очень свободно себя чувствует в языке и его выразительных свойствах и заставляет их работать на свою цель. получила большое удовольствие читаючи, не смотря на мат, который тоже здесь не просто так постоять поставлен, а играет интонациями и оттенками. 

Да, Влада, а безотносительно контекста я с твоим комментом согласна полностью. Просто еще раз: я этот текст воспринимаю как культурологический, социологический а не как личную исповедь автора. Впрочем, он и сам это подчеркивает далее в комментах. 

alex
11.09.2009 18:02
Цитировать в комментарии
 
male пишет:

> "Если одна доярка не хочет жить по моим правилам, значит, найдем две таких же!" вот и все равноправие:) 

Чето глубина мысли ускользает от меня. Пояснить бы.
Jane
12.09.2009 09:12
Цитировать в комментарии
 
заметьте, как по-разному можно оформить одну и ту же мысль: Алекс vs. Сканк
EvsenkinVV
12.09.2009 22:13
Цитировать в комментарии
 
alex пишет: 
 
> male пишет: 
> 
> > "Если одна доярка не хочет жить по моим правилам, значит, найдем две таких же!" вот и все равноправие:) 
> 
> Чето глубина мысли ускользает от меня. Пояснить бы. 
 
так и нет никакой глубины. на самом деле, проблема вся в мужчинах! делегировав половину, если не больше, своих обязанностей на женщину, мужская особь стала намного слабее. я считаю, что воспитанием детей в большей степени должен заниматься мужчина! женщина не может развить в ребенке силу, ведь она сама также нуждается в заботе и постоянном контроле. 
Пока мужчина не превратиться в ГОСПОДИНА, для которого любая гулящая самка бросит вязанку пенисов и станет ему служить, ничего хорошего не будет. Будут ходить существа, неизвестно какого пола и паразитировать друг на друге. А русская женщина будет заниматься продажей своей сексуальности и сексуальных услуг. Не просто так в Турции всех проституток называют «наташами». 
Короче, женщин нужно ЛЮБИТЬ, ВОЖДЕЛЕТЬ И УБЛАЖАТЬ!!! А женщины должны ВОСХИЩАТЬСЯ своим мужчиной, именно это нам нужно!
Rusya
12.09.2009 22:32
Цитировать в комментарии
 
Не надо нас ублОжать! Нас надо уважать. 
 
> нуждается в постоянном контроле. 
 
Женщины что, отсталые в развитии, по-вашему?
EvsenkinVV
12.09.2009 22:34
Цитировать в комментарии
 
В продолжение темы о воспитании!

Маленький мальчик спрашивает у мамы:
"Мама, а вот мне в книжке попалось: что такое минет?"
Мама говорит: "Это когда член берут в рот".
Папа кричит из соседней комнаты: "Дура! У нас сын! Не берет, а дают!"
Rusya
12.09.2009 22:35
Цитировать в комментарии
 
Какое конструктивное продолжение дискуссии!
Skunk
12.09.2009 22:50
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> [blah-blah-blah] 
 
Вот, вроде бы и вещи пишет местами неглупые. 
Почему же мне хочется схватиться за голову, и закричать "УПОРОТЫЙ!!!!! ОН ЖЕ УПОРОТЫЙ!!!!!!!!!!!!!"?
EvsenkinVV
12.09.2009 23:47
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет: 
 
 
> Женщины что, отсталые в развитии, по-вашему? 
 
Нет, неотсталые! Женщины по природе своей слабее мужчин, следовательно, и отношение к ним как к детям. Поэтому все проблемы с окружающим миром должен брать на себя мужчина и контроль за женщиной тоже не помешает. это если речь идет о настоящем мужчине!
Rusya
12.09.2009 23:49
Цитировать в комментарии
 
Объясните мне, бабе тупоголовой, в чем конкретно и как контролировать? Я пытаюсь представить себе подобную ситуацию в соей жизни, но фантазии не хватает.
EvsenkinVV
12.09.2009 23:49
 Комментарий удален
EvsenkinVV
13.09.2009 00:02
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет:

> Объясните мне, бабе тупоголовой, в чем конкретно и как контролировать? Я пытаюсь представить себе подобную ситуацию в соей жизни, но фантазии не хватает.

Дайте детям свободу волеизъявления, и будут они есть лишь мороженное и шоколад! Женщины не далеко ушли от детей. простой пример поход в магазин за одеждой. была бы возможность, потрачены были бы все деньги. или взять ремонт в квартире, постоянный контроль нужен. подготовка к свадьбе, к беременности и тд. поведение очень похоже на детское.
Rusya
13.09.2009 00:20
Цитировать в комментарии
 
Не везло Вам с женщинами, комрад ВВ, ей богу, не везло!
Belochka
13.09.2009 00:39
Цитировать в комментарии
 
Ох, люблю я, когда всех под одну гребёнку!
EvsenkinVV
13.09.2009 09:58
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет: 
 
> Не везло Вам с женщинами, комрад ВВ, ей богу, не везло! 
 
ну конечно, вы совсем не такая. я другого и не ожидал.:) 
может, конечно, вам поведение "стервы" больше ближе, но они совсем для другого нужны.
EvsenkinVV
13.09.2009 10:06
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Ох, люблю я, когда всех под одну гребёнку!

Под одну гребёнку всех конечно не подгонишь. Есть общие черты поведения, а так каждого человека можно разложить по всяким типам и разной фигне. так что нет не оного одинакового существа на земле, все разные!
Rusya
13.09.2009 10:42
Цитировать в комментарии
 
Причем здесь стерва? Я просто взрослый ответственный человек, которому чужды(!) эти Ваши инсинуации по поводу женского инфантилизма.
Belochka
13.09.2009 10:49
Цитировать в комментарии
 
Виталь, а твоя жена тоже такая, как ты тут про женщин пишешь?
EvsenkinVV
13.09.2009 10:59
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет: 
 
> Причем здесь стерва? 
 
я просто предположил. 

> Я просто взрослый ответственный человек

Прочитав ваши заметки, не могу сказать, что вы очень уж взрослый человек. Скорее жизнь вынуждает такой казаться, нужно быть сильной и тд. а ведь хочется совсем другого, правильно?
EvsenkinVV
13.09.2009 11:12
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Виталь, а твоя жена тоже такая, как ты тут про женщин пишешь? 


Моя жена идеально подходит на роль женщины, которая создаст семью и уют в доме. И я про женщин ничего плохого не писал! Я вообще женщин очень люблю, особенно красивых и сексуальных!:)
Belochka
13.09.2009 11:20
Цитировать в комментарии
 
Но она при этом тоже "недалеко ушла от ребёнка", за ней нужен глаз да глаз, и воспитание ребёнка ты ей тоже не доверишь?
Melamory
13.09.2009 11:22
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

bla-bla-bla
> Моя жена идеально подходит на роль женщины, которая создаст семью и уют в доме. И я про женщин ничего плохого не писал! Я вообще женщин очень люблю, особенно красивых и сексуальных!:)


Итого: Женщина - это красивый, сексуальный ребенок, с развитой репродуктивной системой и способностями к созданию уюта в доме. 

Забавненько)
EvsenkinVV
13.09.2009 11:59
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет: 
 
> Но она при этом тоже "недалеко ушла от ребёнка", за ней нужен глаз да глаз, и воспитание ребёнка ты ей тоже не доверишь? 
 
Почему, дочку она воспитывает очень хорошо, но сына должен воспитывать отец!

И не нужно все так буквально воспринимать! если женщина похожа в чем-то на ребенка, это не значит, что она им является!
EvsenkinVV
13.09.2009 12:06
Цитировать в комментарии
 
Melamory пишет:


> Итого: Женщина - это красивый, сексуальный ребенок, с развитой репродуктивной системой и способностями к созданию уюта в доме. 
> 
> Забавненько)

Нет, женщина делиться на два типа:
1. Это жена, мать! Женщина, с которой можно строить семью, которая никогда не посмотрит на другого самца и будет всегда ждать своего мужа дома.
2. Это стерва, с которой очень хорошо заниматься сексом, но больше с нее взять нечего.
Melamory
13.09.2009 13:56
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Нет, женщина делиться на два типа: 
> 1. Это жена, мать! Женщина, с которой можно строить семью, которая никогда не посмотрит на другого самца и будет всегда ждать своего мужа дома. 
> 2. Это стерва, с которой очень хорошо заниматься сексом, но больше с нее взять нечего.

Ржунимагу.

alex
13.09.2009 14:37
Цитировать в комментарии
 
Виталий, я понял, что ты хотел сказать.

Но основной прикол излагаемых тобой идей ты, кажется, не осознал.
Rusya
13.09.2009 16:19
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Прочитав ваши заметки, не могу сказать, что вы очень уж взрослый человек. Скорее жизнь вынуждает такой казаться, нужно быть сильной и тд. а ведь хочется совсем другого, правильно?

Приятно, что я Вас заинтересовала до такой степени, чтобы ознакомиться с моими заметками. Жаль, что Вы стараетесь сделанные из них выводы подогнать под свою систему мировосприятия.
EvsenkinVV
13.09.2009 18:25
Цитировать в комментарии
 
Melamory пишет:


> Ржунимагу. 

Рад, что мне удалось вас развеселить!:) 


Skunk
14.09.2009 08:38
Цитировать в комментарии
 
"Мужик в представлении этой породы все время должен быть вроде как расслаблен, но на самом деле мучительно напряжен, даже чуть-чуть набычен в неустанных попытках профильтровать каждое обращенное к нему слово: а не содержится ли в этом слове некий подвох, некое сомнение в том, что он мужик, он мужик, он муж-жик, блядь.
С ними и вести себя надо подобающим образом: мол, и я той же самой породы, смотри, как я несу свое внешне почти неприметное, но внутри тяжелое, как чугунные яйца, достоинство. О, как его несу. Только тронь его, сразу узнаешь, сколько во мне чугуна.
Я так умею, много раз так делал, это не сложно, только надоедает быстро." (c) З.П.
EvsenkinVV
14.09.2009 10:27
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет:


> Жаль, что Вы стараетесь сделанные из них выводы подогнать под свою систему мировосприятия. 

А под чью систему мировосприятия мне их подгонять? не под скунсов же всяких!

Skunk
14.09.2009 10:45
Цитировать в комментарии
 
Вот что шлахтер животворящий с людьми делает.
Jane
14.09.2009 14:06
Цитировать в комментарии
 
ктохтер?
Skunk
14.09.2009 14:26
Цитировать в комментарии
 
Jane пишет:

> ктохтер?

Он Учит Людей Жить Правильно.
EvsenkinVV
14.09.2009 15:20
Цитировать в комментарии
 
Jane пишет: 
 
> ктохтер? 
 
Шлахтер - это Тренер Героев! Если быть точным.
 
 
Skunk
14.09.2009 15:38
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> Шлахтер - это Тренер Героев! 
 
[замироточил] 
 
 
EvsenkinVV
14.09.2009 16:30
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
> EvsenkinVV пишет: 
> 
> > Шлахтер - это Тренер Героев! 
> 
> [замироточил] 
 
Мое сообщение одно уже удалили, но я повторюсь! 

Свиньям Слово Не Давали! 
Altz
14.09.2009 16:40
Цитировать в комментарии
 
[с интересом ждет дальнейшее развитие событий]
alex
14.09.2009 17:01
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Свиньям Слово Не Давали! 

Виталий, как ты определяешь, кто свинья а кто нет? По каким критериям? 

Поделись что ли. Может, мы тут все из свинорылых, а живем в незнании.
Skunk
14.09.2009 17:10
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

 
> Мое сообщение одно уже удалили, но я повторюсь! 

А я-то думал ты сам. 
 
> Свиньям Слово Не Давали! 

[плачет от восторга]

Jane
14.09.2009 18:00
Цитировать в комментарии
 
Блин. Вот нельзя и выйти на пару часов.
EvsenkinVV
14.09.2009 18:37
Цитировать в комментарии
 
alex пишет:


> Виталий, как ты определяешь, кто свинья а кто нет? По каким критериям? 

Достаточно на внешний вид человека посмотреть, чтобы сказать, кого он из себя представляет. Не говоря уже о поведении.
Scar
14.09.2009 21:39
Цитировать в комментарии
 
Фи как грубо. Надо быть гибче. Может мы тут нашей маленькой компанией очень любим маленьких розовобоких хрюшек.
Francois
14.09.2009 21:46
Цитировать в комментарии
 
я не дочитал статью, слишком много матюков... начинает раздражать со второго абзаца

описываемые барышни конечно существуют, этот феномен другой науке известен под кодовым названием Hello Kitty. Но имхо, мужчины, если конечно таковые находятся, которые клюют на этот "товар" - имеют одну единственную извилину отвечающую за эректильную функцию полового члена. А значит - ПОДЕЛОМ!!!
Scar
14.09.2009 21:58
Цитировать в комментарии
 
Главный женоненавистник появился. )
EvsenkinVV
14.09.2009 22:00
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Фи как грубо. Надо быть гибче. Может мы тут нашей маленькой компанией очень любим маленьких розовобоких хрюшек.

я понимаю, что это юмор, но человек любящий и употребляющий свиней сам является свиньей.
Skunk
14.09.2009 22:02
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> и употребляющий свиней сам является свиньей.

Виталя, ты случаем имя на "Махмуд" не поменял?
DedMazay
14.09.2009 22:10
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> 
> но человек любящий и употребляющий свиней сам является свиньей. 
 
Я, например, персики люблю и употребляю. 
Что ж теперь, я - персик?
Belochka
14.09.2009 22:11
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет: 
> Я, например, персики люблю и употребляю. 
> Что ж теперь, я - персик? 
Но-но!!! 
Это "Я пЭрсик душистый, спелый и пушистый!"

EvsenkinVV пишет:
> я понимаю, что это юмор, но человек любящий и употребляющий свиней сам является свиньей.
А что насчёт кур и коров?
Или может пора всем в веганы записаться?
EvsenkinVV
14.09.2009 22:22
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> EvsenkinVV пишет: 
> 
> > и употребляющий свиней сам является свиньей. 
> 
> Виталя, ты случаем имя на "Махмуд" не поменял? 


Нет, но некоторые их взгляды на жизнь мне намного ближе, чем жалкое православие.
А свиней нельзя есть, хотя бы потому, что это единственное животное близкое генетически к человеку. даже органы пересажанные от свиньи приживаются. так что есть свинью это значит становиться свиньей!
Belochka
14.09.2009 22:25
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:
> Нет, но некоторые их взгляды на жизнь мне намного ближе, чем жалкое православие. 
При этом ты себя причисляешь к православным, ЕМНИП
Skunk
14.09.2009 22:32
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> [blah-blah-blah]


Какой кромешный пиздец.
DedMazay
14.09.2009 22:37
Цитировать в комментарии
 
Надо кушать людей. Тогда станешь человеком.
EvsenkinVV
14.09.2009 22:39
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

 
> При этом ты себя причисляешь к православным, ЕМНИП

если ты про рел. взгляды в контакте, то это было давно и не правдой.
Skunk
14.09.2009 22:39
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет:

> Надо кушать людей. Тогда станешь человеком.

Надо кушать Героев. Тогда и сам станешь Героем, никакой Шлахтер не понадобится
Belochka
14.09.2009 22:50
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:
> Надо кушать Героев. 
Лидеров, Константин, лидеров.
alex
14.09.2009 22:54
Цитировать в комментарии
 
Ай.
Jane
15.09.2009 01:02
Цитировать в комментарии
 
мда. Теперь и я засомневалась в адекватности Виталика. Эй, ты чего? Ну ладно, оскорблять - ну просто невоспитанность, один раз удалила, хорошо, второй не успела - ладно. Но заходы на счет определения на глаз кто чего стоит и тем более на счет свиней и их поедания - это что-то за гранью разумного. Зачем ты это говоришь? какой-то странный, прямолинейный эпатаж...
Skunk
15.09.2009 08:22
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Лидеров, Константин, лидеров.

Ты думаешь, г-н Талалай всетаки - тово?!!!!
Scar
15.09.2009 08:35
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> А свиней нельзя есть, хотя бы потому, что это единственное животное близкое генетически к человеку. даже органы пересажанные от свиньи приживаются. так что есть свинью это значит становиться свиньей!

А еще их некоторые сношают. Это на них благодать наваливается? И блин, если генетически сходны, то может не надо есть по причине "Не ешь себе подобных", а не "Станешь таким-же". Я в ступоре.
Skunk
15.09.2009 08:37
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> А еще их некоторые сношают. 

А не овец?
Scar
15.09.2009 08:41
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> Scar пишет: 
> 
> > А еще их некоторые сношают. 
> 
> А не овец? 

А что? Хрюшек нельзя? Они на нас похожи? Дык и женщин, получается, нельзя. Они вообще, практически наша копия.
EvsenkinVV
15.09.2009 08:46
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:


> "Не ешь себе подобных", а не "Станешь таким-же". Я в ступоре.

можно и так сказать. вообще желательно мясо употреблять халельное!


DedMazay
15.09.2009 08:46
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Дык и женщин, получается, нельзя. Они вообще, практически наша копия.

А кого тогда можно? Мужчин?
Skunk
15.09.2009 08:48
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет:

> А кого тогда можно? Мужчин?

Да ты чо. Только того, кто генетически не похож. 
Например - устриц.
DedMazay
15.09.2009 08:51
Цитировать в комментарии
 
Устрицы они нехаляльные.
EvsenkinVV
15.09.2009 08:53
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет:

> Надо кушать людей. Тогда станешь человеком.

Если жрать людей, то станишь животным! 

Мне известен такой факт. Когда из тюрьмы сбежали несколько уголовников с кормильцем (это тот, кого по дороге должны сожрать) так вот когда они его сожрали, то сказали, что от свинины вяленной не отличается не чем!
Skunk
15.09.2009 08:56
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> Мне известен такой факт. 
 
Это были твои лично знакомые уголовники? Ты лично видел, как они схарчили чувака, а потом с тобой впечатлениями делились? 
 
DedMazay пишет:

> Устрицы они нехаляльные.

А что халяльное?
DedMazay
15.09.2009 08:57
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> 
> Мне известен такой факт. Когда из тюрьмы сбежали несколько уголовников с кормильцем (это тот, кого по дороге должны сожрать) так вот когда они его сожрали, то сказали, что от свинины вяленной не отличается не чем! 
 
Читал в мемуарах одного британского капитана 19 века, что в одной из дальних колоний вождь местного племени жаловался, что мясо европейцев не так вкусно, как местных нигеров. Белые употребляли много соли в пищу и к тому же курили. Это негативно отражалось на вкусовых качествах их мяса. 
А у некурящих и употрябляющих мало соли, мясо нежное и сладкое.
EvsenkinVV
15.09.2009 08:58
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> EvsenkinVV пишет: 
> 
> > Мне известен такой факт. 
> 
> Это были твои лично знакомые уголовники? Ты лично видел, как они схарчили чувака, а потом с тобой впечатлениями делились? 

чего тебе разъяснять, все равно не поймешь!
DedMazay
15.09.2009 09:01
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:
> 
> А что халяльное?

То же, чтои кошерное, только с исламским колоритом.
Jane
15.09.2009 09:02
Цитировать в комментарии
 
у меня комплекс неполноценности - что такое халельное
Skunk
15.09.2009 09:03
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> чего тебе разъяснять, все равно не поймешь!

Куда уж мне. Я шлахтеровскими идеями-то проникнуться не могу. 

DedMazay пишет:

> То же, чтои кошерное, только с исламским колоритом.

То есть, ты хочешь уравнять Мужественный Исламских Парней, Настоящих Героев И Мужиков со своими жидами бздиловатыми?! 
EvsenkinVV
15.09.2009 09:04
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет:

> Устрицы они нехаляльные.

к устрицам это не относится. дело в том что когда употребляешь мясо убитого животного с кровью, то вся дрянь этого животного остается в мясе.
DedMazay
15.09.2009 09:05
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
> 
> То есть, ты хочешь уравнять Мужественный Исламских Парней, Настоящих Героев И Мужиков со своими жидами бздиловатыми?! 
 
А чё уравнивать. Кашрут появился примерно на тыщу лет раньше халяля. Вот и подумай, кто у кого сплагиатил. 

ЕvsenkinVV пишет:

> к устрицам это не относится. 

блин, ты что? про халяль толкуешь, а базовых моментов не сечёшь?
любое земноводное и моллюск - нехаляльный.
EvsenkinVV
15.09.2009 09:09
Цитировать в комментарии
 
DedMazay пишет: 
 

> блин, ты что? про халяль толкуешь, а базовых моментов не сечёшь? 
> любое земноводное и моллюск - нехаляльный. 
 
да мне пофиг, что он не халельный. я знаю, что кровь убитого животного лучше не есть, вот и всё! 
Belochka
15.09.2009 09:09
Цитировать в комментарии
 
Jane пишет: 
> у меня комплекс неполноценности - что такое халельное 
То, что не харамное ) 
 
Халяль 
 
И, до кучи, Пищевые запреты в исламе и Кашрут


DedMazay пишет:
> любое земноводное и моллюск - нехаляльный. 
Ага. И некошерны.
DedMazay
15.09.2009 09:12
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> 
> DedMazay пишет: 
> > любое земноводное и моллюск - нехаляльный. 
> Ага. И некошерны.

Вы мне таки будете рассказывать?


EvsenkinVV пишет: 
 
> 
> да мне пофиг, что он не халельный. я знаю, что кровь убитого животного лучше не есть, вот и всё! 
 
и этот человек смеет упрекать Костю в свинстве???? 
Skunk
15.09.2009 09:16
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> да мне пофиг, что он не халельный. я знаю, что кровь убитого животного лучше не есть, вот и всё! 

Отличительный признак сектантов - не разбираться в предмете, но безапелляционно нести полную хуйню. 

EvsenkinVV
15.09.2009 09:28
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:


> Отличительный признак сектантов - не разбираться в предмете, но безапелляционно нести полную хуйню. 

точно был печальный опыт, в какой секте прибывал?


Skunk
15.09.2009 09:31
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> точно был печальный опыт, в какой секте прибывал? 

Виталя, я никуда не прибывал.
И нигде не пребывал, если уж на то пошло. 
Однако я видел достаточно оболваненных граждан, чтобы вывести для себя "усредненный портрет". 


Scar
15.09.2009 09:37
Цитировать в комментарии
 
Даешь равноправие хрюшкам и устрицам.
EvsenkinVV
15.09.2009 10:06
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
 
> Однако я видел достаточно оболваненных граждан, чтобы вывести для себя "усредненный портрет". 
 
а сам ты себя оболваненным не считаешь?! 
Skunk
15.09.2009 10:13
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> а сам ты себя оболваненным не считаешь?! 

Не-а. 


EvsenkinVV
15.09.2009 10:23
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

 
> Однако я видел достаточно оболваненных граждан, чтобы вывести для себя "усредненный портрет". 

И если с твоих слов предположить, что я в секте, а как известно в сектах ничего хорошего нет. То назови мне хоть одну мысль, которую я сказал и она была бы не правильной, не обращая внимание, принимаешь ты эти вещи или нет.
Scar
15.09.2009 10:31
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> да мне пофиг, что он не халельный. я знаю, что кровь убитого животного лучше не есть, вот и всё! 

А как же гематоген? И рекомендации врачей есть красное мясо? Я вот буквально в субботу съел обалденный полужареный стейк. Вкусно.
Skunk
15.09.2009 10:34
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> . То назови мне хоть одну мысль, которую я сказал и она была бы не правильной

Вот, пожалуйста.

99,99% - какая-то кошмарная хуета.
EvsenkinVV
15.09.2009 10:42
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:


> 99,99% - какая-то кошмарная хуета.

поконкретнее! я так могу сказать, что херня все вокрук. 
по сущесту?
Altz
15.09.2009 10:43
Цитировать в комментарии
 
[ржет]
Откуда вообще взялось это эльфоподобное существо?
lol
Scar
15.09.2009 10:45
Цитировать в комментарии
 
Ну вот почему? Почему надо сразу вот так вот набрасываться и обзывать человека? А? Ты, чертов солдафон?
EvsenkinVV
15.09.2009 10:49
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет:

> [ржет] 
> Откуда вообще взялось это эльфоподобное существо? 
> lol 

Существо - это ты! Я бы сказал биомасса!
Skunk
15.09.2009 10:52
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> поконкретнее! я так могу сказать, что херня все вокрук. 
> по сущесту? 
 
 
О, господи. Ну, пошли снизу вверх. 
 
"к устрицам это не относится. дело в том что когда употребляешь мясо убитого животного с кровью, то вся дрянь этого животного остается в мясе. 
Если жрать людей, то станишь животным! 
 
Мне известен такой факт. Когда из тюрьмы сбежали несколько уголовников с кормильцем (это тот, кого по дороге должны сожрать) так вот когда они его сожрали, то сказали, что от свинины вяленной не отличается не чем! 
если ты про рел. взгляды в контакте, то это было давно и не правдой. 
Нет, но некоторые их взгляды на жизнь мне намного ближе, чем жалкое православие. 
А свиней нельзя есть, хотя бы потому, что это единственное животное близкое генетически к человеку. даже органы пересажанные от свиньи приживаются. так что есть свинью это значит становиться свиньей! 
понимаю, что это юмор, но человек любящий и употребляющий свиней сам является свиньей. 
Достаточно на внешний вид человека посмотреть, чтобы сказать, кого он из себя представляет. Не говоря уже о поведении. 
Шлахтер - это Тренер Героев! Если быть точным. 

----------------------- 
Вот это мне понравилось  

Нет, женщина делиться на два типа: 
 
1. Это жена, мать! Женщина, с которой можно строить семью, которая никогда не посмотрит на другого самца и будет всегда ждать своего мужа дома. 
2. Это стерва, с которой очень хорошо заниматься сексом, но больше с нее взять нечего. 
 
и тут же: 
 
Под одну гребёнку всех конечно не подгонишь. Есть общие черты поведения, а так каждого человека можно разложить по всяким типам и разной фигне. так что нет не оного одинакового существа на земле, все разные! 
-------------------------------- 
 
Прочитав ваши заметки, не могу сказать, что вы очень уж взрослый человек. Скорее жизнь вынуждает такой казаться, нужно быть сильной и тд. а ведь хочется совсем другого, правильно? 
 
Дайте детям свободу волеизъявления, и будут они есть лишь мороженное и шоколад! Женщины не далеко ушли от детей. простой пример поход в магазин за одеждой. была бы возможность, потрачены были бы все деньги. или взять ремонт в квартире, постоянный контроль нужен. подготовка к свадьбе, к беременности и тд. поведение очень похоже на детское. 
 
так и нет никакой глубины. на самом деле, проблема вся в мужчинах! делегировав половину, если не больше, своих обязанностей на женщину, мужская особь стала намного слабее. я считаю, что воспитанием детей в большей степени должен заниматься мужчина! женщина не может развить в ребенке силу, ведь она сама также нуждается в заботе и постоянном контроле. 
Пока мужчина не превратиться в ГОСПОДИНА, для которого любая гулящая самка бросит вязанку пенисов и станет ему служить, ничего хорошего не будет. Будут ходить существа, неизвестно какого пола и паразитировать друг на друге. А русская женщина будет заниматься продажей своей сексуальности и сексуальных услуг. Не просто так в Турции всех проституток называют «наташами». 
Короче, женщин нужно ЛЮБИТЬ, ВОЖДЕЛЕТЬ И УБЛАЖАТЬ!!! А женщины должны ВОСХИЩАТЬСЯ своим мужчиной, именно это нам нужно! 
" 
каменты которые ты написал из под учетки Бесплатный аккаунт male копировать тупо лень. 
 
И вот, вроде бы, иногда, и вещи говоришь верные, но все это тонет под лавиной какой-то ТАКОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ ХУЙНИ, которую ты несешь все остальное время, что просто пиздец.
EvsenkinVV
15.09.2009 10:59
Цитировать в комментарии
 
молодец! жалко твое мнение для меня ничего не значит, так бы может, прислушался. 
Skunk
15.09.2009 11:00
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет: 
 
> молодец! жалко твое мнение для меня ничего не значит, так бы может, прислушался. 
 
[радостно вибрирует всем телом]

Да, понятно что ничего не значит. Яж не шлахтер какой, слава богу.
EvsenkinVV
15.09.2009 11:03
Цитировать в комментарии
 

> Да, понятно что ничего не значит. Яж не шлахтер какой, слава богу. 

ну да, просто скунс. ты сам себя так называешь!
Skunk
15.09.2009 11:06
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> ну да, просто скунс. ты сам себя так называешь! 

Эээээ, дружок, да ты совсем плох стал. 

Altz
15.09.2009 11:07
Цитировать в комментарии
 
> Существо - это ты! Я бы сказал биомасса!
А ведь только что корчил из себя воспитанного...
lol 
Запомни, эльф, ко мне обращаться нужно на Вы.
Понятно, недомусульманин Вы наш?
Scar
15.09.2009 11:11
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет:

> Запомни, эльф, ко мне обращаться нужно на Вы. 

А на "ты", ты не отзываешься?
EvsenkinVV
15.09.2009 11:13
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет: 
 
> >Существо - это ты! Я бы сказал биомасса! 
> А ведь только что корчил из себя воспитанного... 
> lol 
> Запомни, эльф, ко мне обращаться нужно на Вы. 
> Понятно, недомусульманин Вы наш? 
 
на вы я называю уважающих людей, про тебя такого не могу сказать!
Rusya
15.09.2009 11:20
Цитировать в комментарии
 
Давненько, давненько я так не хохотала!
Altz
15.09.2009 11:21
Цитировать в комментарии
 
> А на "ты", ты не отзываешься? 
 
У меня недалеко от дома стоит мусорный бачок. Около него всегда тусуется пара-тройка бродячих беспризорных собак. 
Грязные, вонючие, нечесанные. 
Когда я иду с утра на работу, мне волей-неволей приходится проходить мимо этого мусорного бачка. И иногда я даже выбрасываю в него пакет с мусором. 
Так вот... Когда я подхожу и выкидываю мусор, то одна из этих местных помойных шавок начинает на меня лаять, брехать, скалить зубы. Подходить боится, понимает что у нас разные весовые категории и от моего пинка тяжелым ботинком сладко ей не будет. 
Злится от одного моего вида собачка, бесится по страшному. 
И что, это значит что я начинаю вести себя так-же как она? Встаю на четвереньки, и бешусь и лаю? Нет, я спокойно делаю свое дело и ухожу. 
А шавка продолжает брехать. 
wink 
 
> нет, не понятно! 
Очень правильно говорят что в нашей жизни "всегда можно купить диплом, иногда знания, но никогда - мозги". (С)
alex
15.09.2009 11:26
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет:

> Очень правильно говорят что в нашей жизни "всегда можно купить диплом, иногда знания, но никогда - мозги". (С)

Ага.
Scar
15.09.2009 11:34
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет:

> ....но никогда - мозги". (С)

Значит все-таки отзываешься. Скажи, почему ты считаешь, что ты можешь оскорблять кого-то, а к себе требуешь уважительного обращения? Чем ты лучше?
Skunk
15.09.2009 11:46
Цитировать в комментарии
 
Именины сердца!
Vlada
15.09.2009 13:11
Цитировать в комментарии
 
Вот это даааааааааааа! Прочла немного, но, блин, народ! Нужно прогрессировать! А вы застряли в пубертатном периоде развития. Но весело,да.
EvsenkinVV
15.09.2009 14:06
Цитировать в комментарии
 
рад, что хоть женщин это развеселило:)

Melamory
15.09.2009 15:13
Цитировать в комментарии
 
Ну не плакать же? Пущай близкие и родные рыдают...
EvsenkinVV
15.09.2009 15:42
Цитировать в комментарии
 
Melamory пишет:

> Ну не плакать же? Пущай близкие и родные рыдают...

чьи ваши близкие и родные? успокойте их, пуская не рыдают.
Altz
15.09.2009 16:08
Цитировать в комментарии
 
> чьи ваши близкие и родные? успокойте их, пуская не рыдают.

Глядите, он уже даже нечленораздельно говорит. 
Интересно, как быстро дойдет до "Абрр! Абрр! Абррвалг!"
EvsenkinVV
15.09.2009 16:35
Цитировать в комментарии
 
smile
Melamory
15.09.2009 16:35
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Melamory пишет: 
> 
> > Ну не плакать же? Пущай близкие и родные рыдают... 
> 
> чьи ваши близкие и родные? успокойте их, пуская не рыдают.

Исключительно Ваши, милейший)
EvsenkinVV
15.09.2009 16:51
Цитировать в комментарии
 
Melamory пишет:


> Исключительно Ваши, милейший)

я постараюсь, чтобы они были самыми счастливыми людьми, а если кто-то причинит им вред, будет уничтожен!

Melamory
15.09.2009 17:45
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Melamory пишет: 
> 
> 
> > Исключительно Ваши, милейший) 
> 
> я постараюсь, чтобы они были самыми счастливыми людьми, а если кто-то причинит им вред, будет уничтожен! 
> 

По чьему представлению о счастье?
Какой Вы кровожадный....)))))))))))))

EvsenkinVV
15.09.2009 19:54
Цитировать в комментарии
 
Melamory пишет:



 
> По чьему представлению о счастье? 

Соседки т. Вали, конечно.

> Какой Вы кровожадный....))))))))))))) 

Уничтожение может быть не только физическим.


Melamory
15.09.2009 20:00
Цитировать в комментарии
 
...
Scar
16.09.2009 06:52
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Уничтожение может быть не только физическим. 

Растопчи нас морально. Ну же. Прямо сейчас. Вот тут. При всех.
EvsenkinVV
16.09.2009 08:12
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:


> Растопчи нас морально. Ну же. Прямо сейчас. Вот тут. При всех.

у тебя потребность быть растоптанным? сочувствую!

Есть такая наука, вредология называется. С ее помощью можно очень хорошо расправиться с недругом.

Islet
16.09.2009 08:22
Цитировать в комментарии
 
а науки, как не разосраться с друзьями случайно нет?
Skunk
16.09.2009 08:32
Цитировать в комментарии
 
ДАМЫ И ГОСПОДА! НА НАШИХ ГЛАЗАХ ПРОИЗОШЛО ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ!

Был - человек.


Стал - секстант!

EvsenkinVV
16.09.2009 08:34
Цитировать в комментарии
 
Islet пишет:

> а науки, как не разосраться с друзьями случайно нет?

нужна?;)

не готов ответить на твой вопрос, я с друзьями в хороших отношениях.
EvsenkinVV
16.09.2009 08:41
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:

> ДАМЫ И ГОСПОДА! НА НАШИХ ГЛАЗАХ ПРОИЗОШЛО ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ! 

можно быть кем угодно, главное чтобы жизнь была счастливой! а кто где находит свое счастье, это уже вправе каждый сам решать! 

а твое мнение по поводу сектантства, можешь засунуть себе в задницу!
Skunk
16.09.2009 08:44
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> а твое мнение по поводу сектантства, можешь засунуть себе в задницу!

Я уж как-нибудь сам решу что мне пихать в мою жопу, а что не пихать. 
Scar
16.09.2009 08:56
 Комментарий удален
EvsenkinVV
16.09.2009 08:56
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет:


> Я уж как-нибудь сам решу что мне пихать в мою жопу, а что не пихать. 
 
Значит, ты все-таки что-то пихаешь себе в жопу?! ДАМЫ И ГОСПОДА! Сканк оказывается, не только не способен к полноценному сексу с прекрасными женщинами, но и еще с гомосексуальными наклонностями! Ужас!!!

Scar
16.09.2009 09:00
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Есть такая наука, вредология называется. С ее помощью можно очень хорошо расправиться с недругом. 
 
Просветите, будьте добры, что за наука такая диковенная. Ну, и может, покажете мастер-класс морального уничтожения? К примеру, на Константине. Он у нас самый ранимый, трудно не будет. Самое главное, не перестарайтесь. Чтобы суицида не произошло. А то как же мы его дохлого хомячить будем?
Scar
16.09.2009 09:02
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Значит, ты все-таки что-то пихаешь себе в жопу?! ДАМЫ И ГОСПОДА! Сканк оказывается, не только не способен к полноценному сексу с прекрасными женщинами, но и еще с гомосексуальными наклонностями! Ужас!!! 
 
А ты что, боишься?
Skunk
16.09.2009 09:06
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Ужас!!! 

Да-да. Кошмар.

 


EvsenkinVV
16.09.2009 09:30
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:


> А ты что, боишься?

Да, за Костю переживаю. Спасать нужно человека! 

Altz
16.09.2009 09:40
Цитировать в комментарии
 
> Да, за Костю переживаю. Спасать нужно человека! 
biggrin biggrin biggrin 
Огонь! Адский огонь!
EvsenkinVV
16.09.2009 09:48
Цитировать в комментарии
 
Altz пишет:

> >Да, за Костю переживаю. Спасать нужно человека! 
> biggrin biggrin biggrin 
> Огонь! Адский огонь!

а чего смешного? сейчас полноценных мужиков итак не много, а теперь еще одним меньше стало.
DedMazay
16.09.2009 10:13
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> 
> а чего смешного? сейчас полноценных мужиков итак не много, а теперь еще одним меньше стало.

А я ведь предупреждал. Ведь бил тревогу. Не прислушались. Эх вы.
Rusya
16.09.2009 16:14
Цитировать в комментарии
 
EvsenkinVV пишет:

> Значит, ты все-таки что-то пихаешь себе в жопу?! ДАМЫ И ГОСПОДА! Сканк оказывается, не только не способен к полноценному сексу с прекрасными женщинами, но и еще с гомосексуальными наклонностями! Ужас!!! 

Какая искрометная, не побоюсь этого слова, взрослая ирония! 


Skunk
16.09.2009 16:21
Цитировать в комментарии
 
Rusya пишет:

> Какая искрометная, не побоюсь этого слова, взрослая ирония! 

[усердно запихивает себе в жопу всякое]

Rusya
16.09.2009 16:24
Цитировать в комментарии
 
Костян! Побереги ты себя уже, в конце концов. Ты нам нужен!
Scar
16.09.2009 22:15
Цитировать в комментарии
 
Ой. Да кому он нужен, а?
Rusya
16.09.2009 22:30
Цитировать в комментарии
 
Мне, Коленька
DedMazay
21.09.2014 12:25
Цитировать в комментарии
 
Skunk пишет: 
 
> 
> [усердно запихивает себе в жопу всякое] 
> 
 
 
Rusya пишет: 
 
> Костян! Побереги ты себя уже, в конце концов. Ты нам нужен! 
 
 
интересно, чем тогда всё закончилось?
alex
22.09.2014 12:08
Цитировать в комментарии
 
Какие дивные были времена.
DedMazay
22.09.2014 13:32
Цитировать в комментарии
 
alex пишет:

> Какие дивные были времена.

Не побоюсь этого слова - Великие Времена, и Удивительные Персонажи, ставшие легендой.

Belochka
22.09.2014 19:50
Цитировать в комментарии
 
Вот вы даёте! 

Открываю ДБД, а тут Женька про гениталии пишет. Ну всё, думаю, дошла до ручки. 
А нет, смотрю, всё нормально )
DedMazay
22.09.2014 20:45
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Женька про гениталии пишет, всё нормально )

вот именно, для нее это норма
 | Добавить комментарий
Постоянный адрес этой заметки: http://www.dbd.ru/~jane/41829
Вход в систему
Ник:Пароль: 
 Запомнить пароль

Я забыл пароль
Начало
Регистрация
Помощь
Реклама:
Навигация
Предыдущие 10
  

Общие вопросы
Если Вас кто-то раздражает
Если Вы заметили ошибку
Домены dbd.ru и daybyday.ru продаются
С предложениями обращайтесь на domain@dbd.ru
DayByDay Project © 2002 - 2026
Хостинг предоставлен: SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!