alex
Заметки
RSS
Комментарии
Фотографии
Календарь
Друзья
О себе
Навигация
Предыдущие 10


Последние:

Заметки
Комментарии

14.03.2006 12:55
Давайте поговорим о круглосуточной продаже крепкого алкагаля 

Точнее, не столько о ней, сколько о последствиях ее возможного запрещения.
 
Сначала читаем. Потом высказываем свое мнение. Если нету своего — не возбраняется присоединиться к уже высказанным.
Комментарии
Danny
14.03.2006 12:59
Цитировать в комментарии
 
Что-то смысл самого запрета мне не понятен. заХ?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:02
Цитировать в комментарии
 
Думаю, что следует запретить продажу крепкого алкоголя ночью везде, кроме круглосуточных гипермаркетов.
Такое моё мнение.
Belochka
14.03.2006 13:09
Цитировать в комментарии
 
Наверное, Спирит прав - разрешить продавать водку ночью только в крупных круглосуточных гипермаркетах. 

И может даже временные рамки изменить - не с 23, а с 22. Чтоб поменьше "за добавкой" бегали. Заодно научатся считать: сосчитать, сколько надо купить, чтоб всем хватило и не было мало. Потому что за добавкой уже не побежишь. 

То, что подпольная торговля возрастет - это да... Ну, значит, и здесь ужесточат меры наказания. 

Спивается народ... И по пьяни на преступления идет...
Bleach
14.03.2006 13:11
Цитировать в комментарии
 
Согласен с тем, кто говорил, что и колбасы купить негде будет. ларьки - закрыть и трындец тем кто по ночам затаваривается.
Bleach
14.03.2006 13:13
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:
> 
> Спивается народ... И по пьяни на преступления идет... 

Ну таким путем его от спивания точно не спасти. 

А насчет гипермаркетов, там где я живу до любого из них далеко. А вот если приспичит мне доширак купить или сигарет часиков в полпервого? Куда прикажете мне двигаться?
Scar
14.03.2006 13:14
Цитировать в комментарии
 
Действительно. Если рядом с домом нет круглосуточного гипермаркета, а только ларек?
У знакомого по пути от метро до дома нет никакого магазина. Только ларьки. Да и то их сносят. А ведь бывают ситуации, когда человек возвращается поздно и простые магазины закрыты.
axel
14.03.2006 13:16
Цитировать в комментарии
 
Не вижу смысла. Запрещено на улице распивать спиртные напитки, и что? Народ пьет. Пускай запрещают, ничего из этого не выйдет!
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:20
Цитировать в комментарии
 
Никуда не денутся ваши ларьки.
Тем более, что в ларьках (москв. палатка) крепкий алкоголь не продают и днём.

Вы наверное говорите о небольших магазинах.
Bleach
14.03.2006 13:20
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> Не вижу смысла. Запрещено на улице распивать спиртные напитки, и что? Народ пьет. Пускай запрещают, ничего из этого не выйдет!


С киосков проще деньги снимать чем студентов с пивом отлавливать =)
Belochka
14.03.2006 13:21
Цитировать в комментарии
 
«Ночью можно будет приобрести только пиво, слабоалкогольные коктейли, шампанское и некрепленое вино. »
Соответственно, вряд ли все магазины закроются...
Bleach
14.03.2006 13:21
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Никуда не денутся ваши ларьки. 
> Тем более, что в ларьках (москв. палатка) крепкий алкоголь не продают и днём. 
> 
> Вы наверное говорите о небольших магазинах.


продают продают =)
Ann
14.03.2006 13:21
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> Не вижу смысла. Запрещено на улице распивать спиртные напитки, и что? Народ пьет. Пускай запрещают, ничего из этого не выйдет!

на юр лица легче управу найти, чем каждого отдельно взятого гражданина за рукав поймать. Вон, рамстор заставили прикрыть торговлю алкоголем? и некуда было деваться, прикрыли...

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:21
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> продают продают =)

Только из под полы. Понятно, что зверское палево.
Ты вот, купишь бутылку водки в грязном ларьке у перекрёстка ночью? Не боишься?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:22
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> на юр лица легче управу найти, чем каждого отдельно взятого гражданина за рукав поймать. Вон, [рамстор заставили прикрыть торговлю алкоголем]? и некуда было деваться, прикрыли... 

А подробности этого можно? А то я тут собрался туда как раз.

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:23
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> У знакомого по пути от метро до дома нет никакого магазина. Только ларьки. Да и то их сносят. А ведь бывают ситуации, когда человек возвращается поздно и простые магазины закрыты.

а надо купить конечно же бутылку водки...
ню-ню
Scar
14.03.2006 13:24
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:
 
> продают продают =)

И если запретят, то еще больше продавать будут.
Bleach
14.03.2006 13:24
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:
 
> Только из под полы. Понятно, что зверское палево. 

Да нет. Натурально вроде.

> Ты вот, купишь бутылку водки в грязном ларьке у перекрёстка ночью? Не боишься?

И днем не буду =) Я не про напитки беспокоюсь. Меня больше смутит если во всяких питейных заведениях после 11 лавку прикроют
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:25
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > Никуда не денутся ваши ларьки. 
> > Тем более, что в ларьках (москв. палатка) крепкий алкоголь не продают и днём. 
> > 
> > Вы наверное говорите о небольших магазинах. 
> продают продают =)

Да, кстати, можно адрес этого ларька?
Ann
14.03.2006 13:27
Цитировать в комментарии
 
Антон, об этом можно почитать, например, здесь: на Saint Petersburg Business Guide - первое что в Яндексе выплыло. я когда-то в прессе прочитала, то ли в ДП, то ли в Коммерсе... 
 
к слову сказать, я с тех пор и не интересовалась, как там дела - может, кто знает, как дальше ситуация разруливается? или так все и осталось?
Scar
14.03.2006 13:29
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> а надо купить конечно же бутылку водки... 
> ню-ню

Из-за отсутствия торговли закроют магазин на ночь и все. Придется голодать. А иногда и водку надо, кстати, покупать.
Bleach
14.03.2006 13:29
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Да, кстати, можно адрес этого ларька?

У ларьков адреса есть? =) да вроде по краям города - везде

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:29
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> И днем не буду =) Я не про напитки беспокоюсь. Меня больше смутит если во всяких питейных заведениях после 11 лавку прикроют 

За это можешь не переживать. Г. Лопатников погорячился.
Видать принял в кабаке лишнего на грудь, а с утра, по больной голове понесла его нелёгкая законопроект строчить.

Я тоже с похмелья злой. Только у меня руля нет.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:30
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> > Да, кстати, можно адрес этого ларька? 
> У ларьков адреса есть? =) да вроде по краям города - везде 

Везде = негде.
Ты адрес скажи. Не поленюсь, съезжу, проверю.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:31
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет: 
 
> Из-за отсутствия торговли закроют магазин на ночь и все. Придется голодать. А иногда и водку надо, кстати, покупать. 
 
Нет, ты не понял. 
Я спрашиваю, ты и твой знакомый ходят в круглосуточный магазин в основном за водкой? 
 
Да или нет?
Bleach
14.03.2006 13:31
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:
> За это можешь не переживать. Г. Лопатников погорячился. 
> Видать принял в кабаке лишнего на грудь, а с утра, по больной голове понесла его нелёгкая законопроект строчить. 

я, вобщем, не переживаю... не верится мне в принятие таких законов или их соблюдение. просто отношение к ним высказываю.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:32
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> я, вобщем, не переживаю... не верится мне в принятие таких законов или их соблюдение. просто отношение к ним высказываю. 

Это законопроект всего-лишь.
Полёт нетрезвой мысли депутата.
Bleach
14.03.2006 13:32
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Везде = негде. 
> Ты адрес скажи. Не поленюсь, съезжу, проверю.

Пусть нигде будет, а то скажу, а там вдруг не окажется - треплом получусь =)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:33
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет: 
 
> Пусть нигде будет, а то скажу, а там вдруг не окажется - треплом получусь =) 
 
Да ты уже. =)
Scar
14.03.2006 13:34
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Везде = негде. 
> Ты адрес скажи. Не поленюсь, съезжу, проверю.

Тебе не продадут. Не поверят, что ты для себя берешь.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:37
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Тебе не продадут. Не поверят, что ты для себя берешь.

Я чисто посмотреть.
Покупать не буду. У меня запасов пока хватает.
Bleach
14.03.2006 13:40
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Да ты уже. =)

Не поленюсь ведь, посмотрю где есть. Ехать придется =)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:42
Цитировать в комментарии
 
Давай-давай.
Заодно отметим это дело. За рюмашкой беленькой.
Bleach
14.03.2006 13:43
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Давай-давай. 
> Заодно отметим это дело. За рюмашкой беленькой.

В этом же ларьке и купленной =)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:45
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> > Давай-давай. 
> > Заодно отметим это дело. За рюмашкой беленькой. 
> В этом же ларьке и купленной =)

Я с собой возьму. Скорее всего мы там не найдём ничего. Ибо уже некоторое время назад запретили продавать алкоголь в торговых точках площадью менее 25 кв.м.
Bleach
14.03.2006 13:55
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Я с собой возьму. Скорее всего мы там не найдём ничего. Ибо уже некоторое время назад запретили продавать алкоголь в торговых точках площадью менее 25 кв.м.

Точно загляну. А что считается алкоголем?
labiva
14.03.2006 13:55
Цитировать в комментарии
 
А я после 23-00 как правило сплю... Так что если запретят везде, кроме гипермаркетов -- будет нормально. А вот если совсем-совсем везде... Мало ли в жизни ситуаций, когда надо Позарез?! Ну есть же дежурные аптеки, вот пусть будут и алкогольные :)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 13:58
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> Точно загляну. А что считается алкоголем?

[бдыщ!]

приехали...
Bleach
14.03.2006 14:09
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Bleach пишет: 
> 
> > Точно загляну. А что считается алкоголем? 
> 
> [бдыщ!] 
> 
> приехали...

Ну это теперь дело чести =) Изначально было всё выше 15 градусов. Эт точно найду. Насчет водки уже сомнения есть
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:12
Цитировать в комментарии
 
Читай внимательно:

Spirit пишет:

> Никуда не денутся ваши ларьки. 
> Тем более, что в ларьках (москв. палатка) [крепкий алкоголь] не продают и днём. 


Название статьи, ежели чего, напомню: «Водку укладывают спать».

Francois
14.03.2006 14:13
Цитировать в комментарии
 
Да, запретить надо, или повысить цены. Алкоголь на мой взгляд это не продукт ежедневного потребления, а ради праздника можно и раскашелиться. Как в Финляндии.
Можно сделать еще сервис, доставка алкоголя в любое время ночи за большие бабки.
Ann
14.03.2006 14:21
Цитировать в комментарии
 
Francois пишет: 
 
> Да, запретить надо, или повысить цены. Алкоголь на мой взгляд это не продукт ежедневного потребления, а ради праздника можно и раскашелиться. Как в Финляндии. 
> Можно сделать еще сервис, доставка алкоголя в любое время ночи за большие бабки. 
 
а смысл? кому нужны эти ограничения? тебе лично нужны, например? или ты сам себе не доверяешь и тебе нужны внешние ограничители? 
мне смысл этого запрета непонятен... "ценз" для бомжей всяких и так существует - ценовой. А по времени... дык, затариваться будут больше и заранее. и ту же водку по ночам бухать. По-любому пить меньше никто не будет. 
Только бизнесу опять палки в колеса получаются. 
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:28
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> а смысл? кому нужны эти ограничения? тебе лично нужны, например? или ты сам себе не доверяешь и тебе нужны внешние ограничители? 

А ты поживи рядом с круглосуточным магазином. Ночами там весело бывает.
А так народ купит всё заранее, да и нажрётся себе тихо дома. Да спать ляжет.

А вот кончилась водка у компании весёлой, да пошли они за добавкой. А тут девушка такая красивая!!!
Scar
14.03.2006 14:32
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> А так народ купит всё заранее, да и нажрётся себе тихо дома. Да спать ляжет. 
> А вот кончилась водка у компании весёлой, да пошли они за добавкой. А тут девушка такая красивая!!!

А с запретом дольше шляться будут. Будут искать, где купить. У тех же таксистов.
Bleach
14.03.2006 14:34
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

 
> Название статьи, ежели чего, напомню: «Водку укладывают спать». 
> 

Но смысл то статьи - "запретить продажу алкогольных напитков крепостью выше 15% с 23.00 до 8.00."


Bleach
14.03.2006 14:37
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> А вот кончилась водка у компании весёлой, да пошли они за добавкой. А тут девушка такая красивая!!!

Надо заодно ввести закон запрещающий красивым девушкам ходить по улице после 18:30
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:38
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> Но смысл то статьи - "запретить продажу алкогольных напитков крепостью выше 15% с 23.00 до 8.00." 

[хм]

Ещё разок:

Читай внимательно:

Spirit пишет:

> Никуда не денутся ваши ларьки. 
> Тем более, что в ларьках (москв. палатка) [крепкий алкоголь] не продают и днём. 

Дальнейшее обсуждение свелось к тому, что ты сообщил нам всем, дескать «продают-продают». Именно в ответ на мой комментарий. Так что давай, показывай уже, где ларёк твой.
Оч интересно!
Ann
14.03.2006 14:39
Цитировать в комментарии
 
Антон, именно в таком гоблинском районе я и живу сейчас. Магазины, переполненные дешевым алкоголем, сигаретами и шоколадками, с минимальным набором продуктов. Не знаю, почему меня так мало трогают эти разрешения-запреты, почему я не верю в эффект. Свинья всегда найдет грязи, так и алкоголики местные никуда не денутся, будут пить все, что горит по подворотням. А еще наркоманы есть - тем вообще ни жарко ни холодно. Безопаснее на улицах вряд ли станет... Выход? - наверно, просто на себя рассчитывать и поздно по улицам не шататься. 
впрочем, это все только предположения... короче, оптимизма мне этот запрет не добавил =)

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:41
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> А с запретом дольше шляться будут. Будут искать, где купить.

Один раз сходят, потом не пойдут. Будут заранее закупаться.

> У тех же таксистов.

Ню-ню. А ну-ка, купи у таксиста бутылку водки. Я посмотрю.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:45
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Антон, именно в таком гоблинском районе я и живу сейчас. Магазины, переполненные дешевым алкоголем, сигаретами и шоколадками, с минимальным набором продуктов. Не знаю, почему меня так мало трогают эти разрешения-запреты, почему я не верю в эффект.

Видать у тебя пока под окнами никого не резали и не насиловали.

> Свинья всегда найдет грязи, так и алкоголики местные никуда не денутся, будут пить все, что горит по подворотням. А еще наркоманы есть - тем вообще ни жарко ни холодно. 

Пьяных вроде пока больше, чем обдолбанных. Гораздо больше.

> Безопаснее на улицах вряд ли станет... Выход? - наверно, просто на себя рассчитывать и поздно по улицам не шататься. 

Это тебе так кажется, что не станет.
А если количество ДТП по пьянке уменьшится хотя бы на 10% — закон себя многократно оправдает.

> впрочем, это все только предположения... короче, оптимизма мне этот запрет не добавил =) 

Это не запрет. 
Это законопроект одного из депутатов.
Пи-са-ни-на.

Francois
14.03.2006 14:45
Цитировать в комментарии
 
Надо повысить цены. Еще раза в два.
Тогда ларьки со слабой защитой позакрываются, ибо будет страшнааа а не ограбит ли их толпа страждущих алкоголиков. Будет все цивилизованно продаваться только в магазинах с хорошей охраной.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:46
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> Надо заодно ввести закон запрещающий красивым девушкам ходить по улице после 18:30

И предписывать им находится у меня дома, к примеру.
Я подпишу, давайте бумагу!
Bleach
14.03.2006 14:47
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:


> > Никуда не денутся ваши ларьки. 
> > Тем более, что в ларьках (москв. палатка) [крепкий алкоголь] не продают и днём. 

Анкор ун фуа. Что есть [крепкий алкоголь] ??? по тексту статьи >15%. Возражения?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:51
Цитировать в комментарии
 
Bleach пишет:

> Анкор ун фуа. Что есть [крепкий алкоголь] ??? по тексту статьи >15%. Возражения? 

Водка, она больше 15%, да.
Belochka
14.03.2006 14:52
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Bleach пишет: 
> 
> > Надо заодно ввести закон запрещающий красивым девушкам ходить по улице после 18:30 
> 
> И предписывать им находится у меня дома, к примеру. 
> Я подпишу, давайте бумагу!

Антон, а места хватит? Или в Питере так мало красивых девушек? biggrin haha biggrin
Belochka
14.03.2006 14:53
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:
> Водка, она больше 15%, да.
А портвейн сколько?

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 14:57
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Антон, а места хватит? Или в Питере так мало красивых девушек? biggrin haha biggrin 

Составим расписание. График и прочее.
Belochka
14.03.2006 15:04
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Belochka пишет: 
> 
> > Антон, а места хватит? Или в Питере так мало красивых девушек? biggrin haha biggrin 
> 
> Составим расписание. График и прочее.

[ углубилась в подсчеты ]
*бормочет*
Значит с 18-30 до 8-30... Выходит, 14 часов... Сколько там красивых девушек в Питере?.......
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:06
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Значит с 18-30 до 8-30... Выходит, 14 часов... Сколько там красивых девушек в Питере?.......

Кстати, а сколько?
Ann
14.03.2006 15:13
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Belochka пишет: 
> 
> > Значит с 18-30 до 8-30... Выходит, 14 часов... Сколько там красивых девушек в Питере?....... 
> 
> Кстати, а сколько?

если даже хотя бы 1400 на весь город - все равно уже даже немножко страшно за тебя!

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:15
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> если даже хотя бы 1400 на весь город - все равно уже даже немножко страшно за тебя! 

А мне не жаааааалкааааа!!!! =)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:17
Цитировать в комментарии
 
Порылся тут в справочниках:

Федеральный закон от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции"

 Статья 16. Порядок поставок и розничной продажи алкогольной продукции

1. Поставки и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются организациями. Индивидуальные предприниматели осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Указанная деятельность осуществляется только при наличии соответствующих лицензий.
 2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
 в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним территориях;
 лицам, не достигшим возраста 18 лет;
 без сертификата соответствия, марок акцизного сбора или специальных марок.
 3. [Не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции] в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метро, объекты военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, [а также в ларьках, киосках, палатках, павильонах, контейнерах, не приспособленных для продажи данной продукции помещениях], на оптовых продовольственных рынках и на прилегающих к ним территориях, с рук, лотков, автомашин.
 Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации.

 4. Производство, поставки и розничная продажа питьевого спирта разрешаются только в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
 5. [Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, кассовые аппараты.]

2Bleach:

Адрес, сестра, адрес давай! =)

axel
14.03.2006 15:18
Цитировать в комментарии
 
Спирит, а замужним красивым девушкам, или хотя бы имеющим пару с особью противоположного пола тоже к тебе после 18:30?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:19
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> Спирит, а замужним красивым девушкам, или хотя бы имеющим пару с особью противоположного пола тоже к тебе после 18:30?

С запиской от противоположного пола.
axel
14.03.2006 15:19
Цитировать в комментарии
 
А по собственному желанию никак ;))?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:20
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> А по собственному желанию никак ;))?

Этож форменное блядство выдет!

[бурчит в сторону]

Куда мир только катится...
Ann
14.03.2006 15:21
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> А мне не жаааааалкааааа!!!! =)

хм. чувствуется в этом какой-то... надрыв? =)))
ты бы поберег себя, а?..

axel
14.03.2006 15:22
Цитировать в комментарии
 
Односторонне как то. А что если не блядством заниматься, а поговорить, чайку попить, от бандитов спастись :)))?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:23
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> хм. чувствуется в этом какой-то... надрыв? =))) 
> ты бы поберег себя, а?.. 

Мда. Телевизор совсем не смотрим? И рекламу — тоже не видели?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 15:24
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> Односторонне как то. А что если не блядством заниматься, а поговорить, чайку попить, от бандитов спастись :)))?

Поговорить — это всегда пожалуйста.
И чаю, тоже налью.
Но, с запиской! А то мало ли...
axel
14.03.2006 15:25
Цитировать в комментарии
 
Мало ли не сдержишься ;))?
axel
14.03.2006 15:26
Цитировать в комментарии
 
[пошла клянчить запиську]
завтра жди :))!
Bleach
14.03.2006 15:29
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:


> 
> Адрес, сестра, адрес давай! =) 
> 
> 

Не брат ты мне (с) =)))) Не побегу же я посреди рабочего дня выпивку искать. Под дороге домой гляну
Scar
14.03.2006 15:36
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет: 
 
> Адрес, сестра, адрес давай! =) 
 
Не. Антон. Поверь, продают водку в ларьках. На Просвете знаю ларек, видел собственными глазами, как продали малёк какому-то неаппетитному типу.
pautinych
14.03.2006 15:41
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:
> Наверное, Спирит прав - разрешить продавать водку ночью только в крупных круглосуточных гипермаркетах. 
> И может даже временные рамки изменить - не с 23, а с 22. Чтоб поменьше "за добавкой" бегали. 

Не согласен. Если с 22х запретить - то блин, простите.... а если я до 9 работаю? Да и до крупных центров мне все таки далековато (если не брать в расчет свежеоткрытую Ленту на Обводном)..
Ну да это ладно.
А если все таки сие случится, то я простите вообще есть не смогу - ибо в магазин хожу после работы - читай - поздно.
Lelya
14.03.2006 15:50
Цитировать в комментарии
 
С такими законами до «комсомольских свадеб» доживем. Ведь это всё уже было, проходили Нееееееет надо ещё раз, причем, выдать старое за совершенно НОВОЕ. Да уж, нашим депутатам надо подтверждать, что они РАБОТАЮТ, что они деньги на халяву не получают, что они заботятся о своём народе, а мы в свою очередь, должны быть просто счастливы
Belochka
14.03.2006 16:01
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:
> Не согласен. Если с 22х запретить - то блин, простите.... а если я до 9 работаю? Да и до крупных центров мне все таки далековато (если не брать в расчет свежеоткрытую Ленту на Обводном).. 
> Ну да это ладно. 
> А если все таки сие случится, то я простите вообще есть не смогу - ибо в магазин хожу после работы - читай - поздно. 

Паутиныч, ты по дороге домой водку покупаешь? 

И при чем здесь опять еда? rolleyes Мы ж о продаже алкоголя говорим.
Bleach
14.03.2006 16:12
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> И при чем здесь опять еда? rolleyes Мы ж о продаже алкоголя говорим. 

Пельмени без водки - деньги на ветер
pautinych
14.03.2006 16:15
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Паутиныч, ты по дороге домой водку покупаешь? 
> И при чем здесь опять еда? rolleyes Мы ж о продаже алкоголя говорим. 

Представь себе, Белк, покупаю. Ибо если промокнешь зимой - то никакой мед с чаем и малиной не спасет. На себе проверил. Это раз. А два - у меня в районе винно-водочный совмещен с продуктовым 24х часовым. Ближайший едательный (более-менее едательный, а не закусочный), работающий хотябы до 11 вечера находится километрах в 3х, не меньше. И если магазину запретят продавать спиртное, то он действительно закроется.... 
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:20
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > Адрес, сестра, адрес давай! =) 
> 
> Не. Антон. Поверь, продают водку в ларьках. 
Ну давай адрес, я подъеду вместе посмотрим, продают или как.

> На Просвете знаю ларек, видел собственными глазами, как продали малёк какому-то неаппетитному типу.

Конкретнее, где на Просвете?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:22
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:


> Представь себе, Белк, покупаю. Ибо если промокнешь зимой - то никакой мед с чаем и малиной не спасет. На себе проверил. Это раз. А два - у меня в районе винно-водочный совмещен с продуктовым 24х часовым. Ближайший едательный (более-менее едательный, а не закусочный), работающий хотябы до 11 вечера находится километрах в 3х, не меньше. И если магазину запретят продавать спиртное, то он действительно закроется.... 

Зато едательные будут работать до 12 часов, к примеру.
Спрос рождает предложение. Голодным ты не останешься, не волнуйся.
Ара позаботиться о тебе. =)))

pautinych
14.03.2006 16:26
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> pautinych пишет: 
> Зато едательные будут работать до 12 часов, к примеру. 
> Спрос рождает предложение. Голодным ты не останешься, не волнуйся. 

до 12ти им не выгодно будет работать. 
Да и Матвиенка как-то вещала на тему того, чтобы вообще 24х часовые магазины вообще закрыть (не верится, конечно, но...)

> Ара позаботиться о тебе. =))) 

ага-ага, вот вам и очередной ответ на вопрос, почему у нас так мало русских магазинов... 
Все, к черту. Введут закон - будем дальше разговоры разговаривать, бунты голодные поднимать, и далее по списку. А пока воздух сотрясать бесполезно =
axel
14.03.2006 16:28
Цитировать в комментарии
 
Не, Антон, есть такие ларьки, и на Просвете в том числе. Возле дома порноямы есть, я адреса не помню, но Алекс поттвердит.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:29
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:

> до 12ти им не выгодно будет работать. 

То-то теперь пятерочка до 23 работать стала. Наверное, совсем невыгодно, да.

> > Ара позаботиться о тебе. =))) 
> ага-ага, вот вам и очередной ответ на вопрос, почему у нас так мало русских магазинов... 
> Все, к черту. Введут закон - будем дальше разговоры разговаривать, бунты голодные поднимать, и далее по списку. А пока воздух сотрясать бесполезно = 

В Москве уже вовсю. Бунты никто не поднимает, голодать — не голодает.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:30
Цитировать в комментарии
 
axel пишет:

> Не, Антон, есть такие ларьки, и на Просвете в том числе. Возле дома порноямы есть, я адреса не помню, но Алекс поттвердит.

Давайте уже конкретный адрес.
А то я не знаю, где дом порноямы. Может он и не в городе совсем.
Scar
14.03.2006 16:31
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Конкретнее, где на Просвете?

Вот. Только Антон. Видел это я глубокой ночью. И к тому же нам не продадут. Вид не соответстсвующий.
pautinych
14.03.2006 16:36
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> В Москве уже вовсю. Бунты никто не поднимает, голодать — не голодает.

это мы не знаем. 
А если поискать таких вот работающих до поздна? Найдутся недовольные. 
*вспоминая лето в Мск* 
когда в час ночи приезжая на станцию "речной вокзал" выходишь и даже сигарет купить негде - все закрыто, хреново становится...
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:37
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:
> Вот. Только Антон. Видел это я глубокой ночью. И к тому же нам не продадут. Вид не соответстсвующий. 

Стало быть враки. Я так и думал.
Scar
14.03.2006 16:39
Цитировать в комментарии
 
Да. Кстати, мы с товарищем Бесплатный аккаунт Skunk'ом помницца, заходили в ларек (Не, Кость, не тот, который молочный), где прямо на витрине стояли бутылки с напитками, в которых содержание алкоголя выше 15%...Так что может и там тоже иногда приторговывают.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:39
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:

> это мы не знаем. 

Ещё одну выдержку привести?

> А если поискать таких вот работающих до поздна? Найдутся недовольные. 

Недовольные всегда найдутся. 

> когда в час ночи приезжая на станцию "речной вокзал" выходишь и даже сигарет купить негде - все закрыто, хреново становится... 

Ты бы курить бросал уже, чтоли.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:41
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет: 
 
> Да. Кстати, мы с товарищем Бесплатный аккаунт Skunk'ом помницца, заходили в ларек (Не, Кость, не тот, который молочный), где прямо на витрине стояли бутылки с напитками, в которых содержание алкоголя выше 15%...Так что может и там тоже иногда приторговывают. 
 
Коля, в ларёк зайти нельзя.
Scar
14.03.2006 16:41
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Стало быть враки. Я так и думал. 
 
Почему враки??? Продают так сказать, «своим». А примут запрет, круг «своих» увеличится.
Scar
14.03.2006 16:44
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Коля, в ларёк зайти нельзя. 

И магазином это назвать язык не поднимается. Во всяком случае там нет 50-ти кв.м.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:44
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Почему враки??? 

Потому что а) на ветрине не стоит б) купить нельзя

> Продают так сказать, «своим». А примут запрет, круг «своих» увеличится. 

Может ты нам уже расскажешь, как «своим» стать? Я гляжу, познания в этой области имеются... Кстати откуда?

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:47
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> И магазином это назвать язык не поднимается. 

Заместо твоего языка есть госорган, который всё называет в соотвествии с.
В ларёк зайти нельзя, ещё раз повторю.

> Во всяком случае там нет 50-ти кв.м.

Ты рулеткой замерил?
50 кв.м. — это 6 на 8 метров примерно. Тебя Елена Германовна чему в школе учила?
Scar
14.03.2006 16:55
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> 50 кв.м. — это 6 на 8 метров примерно. 

Антон. Нету там 50 м.кв.

> Тебя Елена Германовна чему в школе учила?

Она как-то сказала на уроке слово "хер". Я потом пришел домой, повторил, так мне попало.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 16:59
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> > 50 кв.м. — это 6 на 8 метров примерно. 
> Антон. Нету там 50 м.кв. 

Ага. А над входом неоновая вывеска «Ларёк Российской Федерации».
Ты зашёл в ларёк, и телепортировался в коммунизм.

> > Тебя Елена Германовна чему в школе учила? 
> Она как-то сказала на уроке слово "хер". Я потом пришел домой, повторил, так мне попало.

Не «хер», а «член». Причём не просто так сказала «а вот и член!», а «а вот и многочлен!», учителю математики это можно.
Чурка ты. =)
Scar
14.03.2006 16:59
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Потому что а) на ветрине не стоит б) купить нельзя 

Так не в этом дело. Главное, что торгуют.
 
> Может ты нам уже расскажешь, как «своим» стать? Я гляжу, познания в этой области имеются... 

Нет познаний. Просто я стоял за спиной и видел, как это было.

> Кстати откуда? 

Кстати, в лохматом году были с моей стороны попытки купить крепкий алкоголь в ларьке, по причине того, что магазин находился довольно далеко. Водка оказалась отвратительная, но мы не потравились.
Scar
14.03.2006 17:03
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Не «хер», а «член». Причём не просто так сказала «а вот и член!», а «а вот и многочлен!», учителю математики это можно. 

Неее, я точно помню. При чем у меня есть смутные воспоминания, что в корридоре творилась непотребщина, которую, возможно, даже творил ты. И в класс вдруг заглянул кто-то и что-то сказал. И на вопрос одного из учеников, "что это было???", Е.Г. ответила "А хер их знает".

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:04
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > Потому что а) на ветрине не стоит б) купить нельзя 
> Так не в этом дело. Главное, что торгуют. 

Как это «торгуют», если купить нельзя?
Какие-то личные взаимоотношения двух людей, один из которых продавец, а другой покупатель — не в счёт. Если я тебе у себя дома «продам» бутылку водки, это не будет называться «спирит торгует водкой».

> Кстати, в лохматом году были с моей стороны попытки купить крепкий алкоголь в ларьке, по причине того, что магазин находился довольно далеко. Водка оказалась отвратительная, но мы не потравились.

Там выше, ссылка на нормативный документ. Дата присуствует.
Лохматый год и сегодняшний день — это немного разное время, не находишь?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:07
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Неее, я точно помню. При чем у меня есть смутные воспоминания, что в корридоре творилась непотребщина, которую, возможно, даже творил ты. 

Выпив поздним вечером накануне водки из ларька.

> И в класс вдруг заглянул кто-то и что-то сказал. И на вопрос одного из учеников, "что это было???", Е.Г. ответила "А хер их знает". 

Могла ещё тапком кинуть.
Scar
14.03.2006 17:11
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Как это «торгуют», если купить нельзя? 

Можно. Надо знать секретный пароль. А, повторюсь, запрет примут, секретность пароля ослабнет.
 
> Там выше, ссылка на нормативный документ. Дата присуствует. 

Во всяком случае, сначала нам сказали, что водкой не торгуют. Но товарисч по несчастью оказался очень убедителен и смог добыть белую.
Scar
14.03.2006 17:13
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Выпив поздним вечером накануне водки из ларька. 

Не знаю, как ты, но я в школе водку не пил.

> Могла ещё тапком кинуть.

У нас не кидала. Только иногда линейкой каааак шиндарахнет. Ло сих пор вздрагиваю.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:17
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Во всяком случае, сначала нам сказали, что водкой не торгуют. Но товарисч по несчастью оказался очень убедителен и смог добыть белую. 

Думаешь, я не смогу быть настолько убедителен?
И, кстати, это по-твоему называется «торгуют водкой»?
Тебе не кажется, что это называется «приторговывают из под полы»?
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:18
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Не знаю, как ты, но я в школе водку не пил. 

Оно и видно.
pautinych
14.03.2006 17:18
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Недовольные всегда найдутся. 
один из них - я =)) 
> Ты бы курить бросал уже, чтоли.
не... не хочу. нравится. =)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:20
Цитировать в комментарии
 
pautinych пишет:

> > Ты бы курить бросал уже, чтоли. 
> не... не хочу. нравится. =) 

Если нравится — привыкай!
Scar
14.03.2006 17:24
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Тебе не кажется, что это называется «приторговывают из под полы»?

А тебе не кажется, что не важно, как это называется? Купить то можно будет.
alex
14.03.2006 17:24
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Давайте уже конкретный адрес. 
> А то я не знаю, где дом порноямы. Может он и не в городе совсем.

Торговый павильон там. Около дома номер десять по улице Руднева.

Там мы покупали паленый кониаг.
Scar
14.03.2006 17:29
Цитировать в комментарии
 
alex пишет:

> Там мы покупали паленый кониаг.

Кстати, «паленый кониаг», так называемый коньячный спирт очень даже ничего бывает. Вкусненький.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:30
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> > Тебе не кажется, что это называется «приторговывают из под полы»? 
> А тебе не кажется, что не важно, как это называется? Купить то можно будет.

Ты мне покажешь ЛАРЁК, где я могу взять, прийти, и купить водки?
Не озираясь, просто прийти и купить?

Или будешь мне тут рассказывать про то, что можно будет купить из под полы? Если ты не в курсе, я это знаю и без тебя.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:31
Цитировать в комментарии
 
alex пишет:

> > Давайте уже конкретный адрес. 
> > А то я не знаю, где дом порноямы. Может он и не в городе совсем. 
> [Торговый павильон там]. Около дома номер десять по улице Руднева. 

Я так и думал.
alex
14.03.2006 17:37
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Я так и думал. 

Ларьков с крепким бухлом на витрине я не знаю, извиняй ;).
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:39
Цитировать в комментарии
 
alex пишет:

> Ларьков с крепким бухлом на витрине я не знаю, извиняй ;).

Вот ведь какая штука, я тоже не знаю.
А вот камрадам везде видятся ларьки, в которые и зайти можно, и предъявив логин/пароль купить всё чего пожелаешь.
Scar
14.03.2006 17:40
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Ты мне покажешь ЛАРЁК, где я могу взять, прийти, и купить водки? 
> Не озираясь, просто прийти и купить? 

Да не в этом дело. Просто этот закон в сущности ничего не поменяет. Так же будут выходить среди ночи, искать ларек, в котором торгуют, пусть и из под полы. 
Ладно. Устал я чего-то про водку рассуждать.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:44
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > Ты мне покажешь ЛАРЁК, где я могу взять, прийти, и купить водки? 
> > Не озираясь, просто прийти и купить? 
> 
> Да не в этом дело. 

ЛАРЁК показываем!

> Просто этот закон в сущности ничего не поменяет. Так же будут выходить среди ночи, искать ларек, в котором торгуют, пусть и из под полы. 

Просто пойдут в гипер, и там отоварятся.
Благо развелось их — без числа, плюнуть некуда.

> Ладно. Устал я чего-то про водку рассуждать.

Так не стоило и начинать.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:49
Цитировать в комментарии
 
2Ann:

[волнуется]

Так чего там с Рамстором-то?
Ann
14.03.2006 17:51
Цитировать в комментарии
 
Ах, Антон. я ж тебе сразу же и ответила, а ты так увлекся беседой, что не заметил моего скромного ответа? сейчас найду ссылку и продублирую...
вот... 
опять же, может, у кого инфа поновее есть, как там события дальше развивались? я в Рамсторе месяц не была..

Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 17:55
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Ах, Антон. я ж тебе сразу же и ответила, а ты так увлекся беседой, что не заметил моего скромного ответа? сейчас найду ссылку и продублирую...

Просто в том Рамсторе, что на Боровой, алкоголь продайтся в отдельном месте. Эдакий загончик, вроде даже не связанный с торговым залом.
Это его тоже касается?

А то я там кампари покупаю...
Ann
14.03.2006 17:57
Цитировать в комментарии
 
вот уж не знаю таких деталей. Видишь - говорят, что во всех магазинах питерской сети. Раз лицензия отобрана. Но утверждать не буду. Если соберешься в разведку - расскажи =)
Belochka
14.03.2006 17:59
Цитировать в комментарии
 
Ань, пусть с собой тебя возьмет - затаришься кампари. =)))))))
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:00
Цитировать в комментарии
 
Девушки, я с таким ракладом, лучше в Норман двину.
У меня там и скидка есть, и кампари там дешевле.
Belochka
14.03.2006 18:06
Цитировать в комментарии
 
Вот это уже интереснее.. =)

Тем временем, забрались в ТОП-20. Заметьте, о выпивке заметка, тема животрепещущая...
Ann
14.03.2006 18:07
Цитировать в комментарии
 
Норман - тоже сеть? не сталкивалась, видимо. ну ладно, разведчика из тебя не получилось, зато гарантированно с покупками облома не будет =) удачи!
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:07
Цитировать в комментарии
 
Belochka пишет:

> Вот это уже интереснее.. =) 
> Тем временем, забрались в ТОП-20. Заметьте, о выпивке заметка, тема животрепещущая... 

А ЛАРЁК так и не показали...
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:09
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> Норман - тоже сеть? не сталкивалась, видимо. ну ладно, разведчика из тебя не получилось, зато гарантированно с покупками облома не будет =) удачи!

Алкогольные супермаркеты.
Ну «супермаркеты» — громко сказано. Скорее специализированные магазины.
Продают алкоголь. 

[показывает язык камрадам в ларьке]

И знаете, мне там нравится.
Бейлиса батл дешевле 600 рублей, кампари — дешевле 500.
Scar
14.03.2006 18:10
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> А ЛАРЁК так и не показали...

Настырный какой.
Ann
14.03.2006 18:11
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > А ЛАРЁК так и не показали... 
> 
> Настырный какой.


охота пуще неволи... 8)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:12
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> > А ЛАРЁК так и не показали... 
> Настырный какой.

А ты думал!
Это тебе не в тёплый офисный стул пердеть.
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:13
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> охота пуще неволи... 8) 

Банеры надо как-то крутить...
Вот и приходится в дискусии влезать.
Scar
14.03.2006 18:16
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> А ты думал! 
> Это тебе не в тёплый офисный стул пердеть.

Антон. Личный опыт?

> Банеры надо как-то крутить... 
> Вот и приходится в дискусии влезать.

Вот значит как?? Да? То есть не ради беседы, а ради личной выгоды все разговоры?
Ann
14.03.2006 18:22
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Банеры надо как-то крутить... 
> Вот и приходится в дискусии влезать.

хм. лихо закручен сюжет. 




Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:24
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> > А ты думал! 
> > Это тебе не в тёплый офисный стул пердеть. 
> Антон. Личный опыт? 

Бесплатный аккаунт Vitat даже последствия видел.

> > Банеры надо как-то крутить... 
> > Вот и приходится в дискусии влезать. 
> Вот значит как?? Да? То есть не ради беседы, а ради личной выгоды все разговоры?

ЛАРЁК показывый!
Scar
14.03.2006 18:39
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Бесплатный аккаунт Vitat даже последствия видел. 

А кто последствия стирал?

> ЛАРЁК показывый!

Не заслужил за такое наплевательское отношение к офисному стулу. :)))
Linky
14.03.2006 18:40
Цитировать в комментарии
 
Ну вот.. теперь придется чаще вставать российскому населению с больной головой ибо градус повышать и поддерживать будет нечем, а догоняться все равно будут... Уроды.. До чего народ хотят довести=)
Spirit
Эпатажный графоман
14.03.2006 18:53
Цитировать в комментарии
 
Scar пишет:

> > Бесплатный аккаунт Vitat даже последствия видел. 
> А кто последствия стирал? 

Там стирать-то уже нечего.

> > ЛАРЁК показывый! 
> Не заслужил за такое наплевательское отношение к офисному стулу. :)))

Это не тебе судить, дорогой мой друк коля.
Конкретно в данном случае «это тебе не в тёплый офисный стул пердеть» означает то, что ты пернул в воздух про ларёк, которого нет. А потом стал пытаться вяло отмахаться грязными трусами, дескать, «не ларёк», «не знаю где», «тебе не продадут», «да не в этом дело.», «я устал рассуждать про водку».

Я просил просто показать мне его. Ларёк, где продают водку.
А ты всячески извиваешься, как вошь на гребешке, пытаясь оправдаться и сменить тему одновременно.
DenLeWod
14.03.2006 19:25
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Девушки, я с таким ракладом, лучше в Норман двину. 
> У меня там и скидка есть, и кампари там дешевле. 

как-то ни разу не наблюдал у тебя кампари...
Spirit
Эпатажный графоман
15.03.2006 01:07
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> Spirit пишет: 
> 
> > Девушки, я с таким ракладом, лучше в Норман двину. 
> > У меня там и скидка есть, и кампари там дешевле. 
> 
> как-то ни разу не наблюдал у тебя кампари...

А что, рылся в поисках именно кампари?
Тебе-то до кампари что? Мы лучше с тобой водки выпьем. Или пива.
Или того и другого.
Spirit
Эпатажный графоман
17.03.2006 00:28
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> вот уж не знаю таких деталей. Видишь - говорят, что во всех магазинах питерской сети. Раз лицензия отобрана. Но утверждать не буду. Если соберешься в разведку - расскажи =)

Значит так, алкоголь в Рамсторе на Боровой не продают. Только пиво и прочие лимонады.
Отдел «Водка» занавешен полиэтиленом с приколотой на него бумажкой «извините».

Отдельный загончик с бухашкой также закрыт.

На вопрос, в чём, собственно, дело, ответили, что «проблемы с лицензией».
Ann
17.03.2006 12:34
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Ann пишет: 
> 
> > вот уж не знаю таких деталей. Видишь - говорят, что во всех магазинах питерской сети. Раз лицензия отобрана. Но утверждать не буду. Если соберешься в разведку - расскажи =) 
> 
> Значит так, алкоголь в Рамсторе на Боровой не продают. Только пиво и прочие лимонады. 
> Отдел «Водка» занавешен полиэтиленом с приколотой на него бумажкой «извините». 
> 
> Отдельный загончик с бухашкой также закрыт. 
> 
> На вопрос, в чём, собственно, дело, ответили, что «проблемы с лицензией».

Месяц назад прикрыли и до сих пор держат площади под алкогольные отделы - значит, есть надежда, что это временно?.. "На что вы надеетесь!!!" (с) квн
в общем, спасиб за информацию, буду знать, что на Рамстор рассчитывать в этом смысле не приходится!


Spirit
Эпатажный графоман
17.03.2006 12:37
Цитировать в комментарии
 
Да там всё так стоит, как будто двадцать минут назад закрыли.
Т.е. натурально, до бутылки можно рукой дотянуться, даже не особо напрягаясь.
alex
17.03.2006 12:45
Цитировать в комментарии
 
Ann пишет:

> в общем, спасиб за информацию, буду знать, что на Рамстор рассчитывать в этом смысле не приходится! 

Написала так, как будто из алкогольных магазинов просто не вылезаешь, ага ;))).
Scar
17.03.2006 12:55
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Я просил просто показать мне его. Ларёк, где продают водку. 

Я показал.
Ann
17.03.2006 13:03
Цитировать в комментарии
 
alex пишет: 
 
> Написала так, как будто из алкогольных магазинов просто не вылезаешь, ага ;))). 
 
Жиcть такая, хочешь-не-хочешь, а иногда руководить закупками к вечеринкам приходится, ага =Ъ 
 
 
Belochka
23.03.2006 12:06
Цитировать в комментарии
 
Spirit пишет:

> Да там всё так стоит, как будто двадцать минут назад закрыли. 
> Т.е. натурально, до бутылки можно рукой дотянуться, даже не особо напрягаясь. 

"Рамстор" вернул градусы
Spirit
Эпатажный графоман
23.03.2006 12:19
Цитировать в комментарии
 
[икает]
Ann
29.03.2006 11:05
Цитировать в комментарии
 
К слову, попалось на глаза продолжение темы. 

Представители фракции "Единая Россия" решили внести поправку к законопроекту "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге", полностью запрещающую продажу крепкого алкоголя в ночное время.
"После 23 часов никто не должен пить вообще. Поэтому нужно запретить торговать алкоголем всем. Ночью же нет милицейских проверок, вот торговцы и продают контрафактную или некачественную продукцию"...  
Вот прикольно будет, интерсено, как ритейлеры выкрутятся, у которых полки с алкоголем посреди торговых залов находятся? =)
подробности в сегодняшнем Коммерсе
Spirit
Эпатажный графоман
29.03.2006 11:06
Цитировать в комментарии
 
нот агаен!
Belochka
15.05.2006 09:36
Цитировать в комментарии
 
"Сеть Рамстор второй раз за последние 2 месяца прекратила торговлю алкоголем" 
 
Подробности - в сегодняшнем ДП
DenLeWod
25.03.2009 18:31
Цитировать в комментарии
 
практически в любом круглосуточном магазине (не гипермаркете) можно купить. особенно если он находится в ареале вашего проживания и вы примелькались.
pautinych
25.03.2009 19:00
Цитировать в комментарии
 
DenLeWod пишет:

> практически в любом круглосуточном магазине (не гипермаркете) можно купить. особенно если он находится в ареале вашего проживания и вы примелькались.

то же мне. открыл рецепт -)) 
 | Добавить комментарий
Постоянный адрес этой заметки: http://www.dbd.ru/~alex/23114
Вход в систему
Ник:Пароль: 
 Запомнить пароль

Я забыл пароль
Начало
Регистрация
Помощь
Навигация
Предыдущие 10
  

Общие вопросы
Если Вас кто-то раздражает
Если Вы заметили ошибку
Домены dbd.ru и daybyday.ru продаются
С предложениями обращайтесь на domain@dbd.ru
DayByDay Project © 2002 - 2026
Хостинг предоставлен: SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!